поле браны

Анатолий Бурый
Ли уютно спросила обыденное, - Что нового, котик?

Подразумевалось, что в миллисекунды Брум соберёт дайджест нового, отфильтрует непонятное, успеет спрятать сомнительное, и выдаст историю дня в двух предложениях. В двух, зачем Ли детали. …Что нового, котик?

- Я вычислил его, вернее их. В смысле, типа богов.

Ли привыкла к его манере гнать. Взрослый мужик, а несет ахинею почище Андерсена.

- Котик, ты только на работе постарайся быть серьёзнее. Американцы не всегда понимают твои трёхэтажные шуточки. Тебя уволят.

- Ли, это правда. У меня у самого челюсть отвисла. Рассказать?

- Котик, только очень коротко.

- Ээээ… Ща, дай прикинуть… Давай небольшой экскурс в физику... Не кривись… Нужно, солнышко… Теория струн это теория всего, типа Эйнштейновской, только более полная. ОК?

- Котик! – недовольно подтвердила тезис Ли.

- Ну, подожди, ты не поймёшь остальное. Вселенная многомерная, но не на макро, а микро уровне. Струны это мелочь на гране минимального, несколько Планковских единиц длины. Меньше не бывает. Из них всё сделано. Вот струны-то и многомерны. А мы, крупные объекты, локализованы в бране. Брана это четырёхмерный лист пространства-времени. Браны связывает только гравитация. Всё, что имеет вес, существует во всех бранах…

- Котик! Хочешь подзатыльник?

- Ну, Ли… Короче… Листов много. Миров много и во всех есть Солнце, Земля, и всё остальное, что с хоть какой гравитацией. В близких бранах даже гравитация людей повторяется. Ты не одна. У тебя есть реплики в других мирах.

- Двойники? Котик, я такая одна.

- Конечно! В других бранах даже законы физики могут быть другими. Ты там, вообще, не человек. Ты нечто с гравитацией, а остальное это дело того мира. Может, вообще, ты лань или котик крупный.

- Котик, это оскорбительно. Я одна.

- Вот, в этом и дело, что нет. И, самое неприятное, твои реплики связаны друг с другом. Они единая гравитационная единица.

- То есть, если любой из нас стукнет пойти куда-нибудь, мы все туда идём. Даже в других мирах, даже где всё-всё другое.

- Да, да. Правильно. И знаешь, кто решает куда идти?

- Не пугай меня, котик… Кто?

- Та из вас, которая всё это знает и принимает решение первой. Она и есть ваш «бог», решалка ситуаций.

- Ну, я теперь всё знаю… Я стала богом? Сама решаю за себя и за десяток реплик?

- Официально, за пятьсот тысяч… Но некоторые учёные считают, что количество бран вообще бесконечно.

- Котик! Давай, крути баранку в лес, не хочу этого козла больше видеть. Теперь я сама решаю, куда я еду.