Незаконченная книга. 2

Жемчужина-Марго
- Тётя Зоя, а кто это принёс?,- спросила Александра, осматривая букет, надеясь найти в нём какую- нибудь записку.
- Паренёк из этой, как её, забыла, как называется их организация? Их часто в сериалах показывают..
- Служба доставки что ли?
- Ага, она самая. Парень сказал, что ему ещё велели передать устное сообщение лично тебе, но из-за твоего отсутствия, он ещё раз придёт завтра утром. Уж ты прости меня, что я ему сказала о том, что утром ты будешь дома.
- Да-а-а, тёть Зоя, слишком хорошо Вы меня знаете...Нужно срочно менять свой распорядок дня,- пошутила Александра и обняла свою соседку.
- Ой, деточка, ты уже упустила время, когда привычки меняют.
- А Вы, тёть Зоя, меня не рановато в средний возраст записали? А вдруг я ещё такие номера могу показать???
- Я тебе от души этого желаю, Санечка. Жизнь даётся человеку один раз...
- Знаю, знаю.. И прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за то, что мог попробовать, но не попробовал....
- Бедный классик, бедный классик, слышал бы он сейчас тебя,- с улыбкой ответила женщина.
- Ладно, тёть Зоя, пойду я, ко мне ж ещё девчонки на кофе зашли.
- Ой, Сашенька, чуть не забыла, заговорила ты меня совсем. Я сейчас свёрток дам. Он же ещё сверток передал.
- Знать бы ещё, кто он? Ничего не понимаю. Кому взбрела в голову такая шутка?
- Ну, Сашенька, ты не права. У тебя что, не может быть таинственных поклонников?
- Ой, тётя Зоя, скажете тоже, поклонники. Я же не звезда, чтобы поклонников иметь.
- Держи свой загадочный подарок, может быть, внутри и объяснение всему найдёшь.
Поблагодарив соседку, Александра вернулась в свою квартиру. Девчонки уже подсуетились: зажгли свечи, наполнили чашки горячим кофе и раскрыли коробку любимых Сашиных конфет с ликёром. В комнате было по-настоящему празднично. Большие букеты цветов в вазах благоухали и придавали этой романтической обстановке особую красоту. Когда вошла хозяйка, пауза не просто затянулась, она повисла в воздухе на несколько секунд. Первой не выдержала Ленка:
- Ни фига себе! Мать моя, женщина! Нет, ну "голого Васю на жутком матраце" я могу себе представить, но, чтобы такие розы и в одни руки,- этого моя фантазия не рожала.
- Сашка, это откель такое чудо?,- присоединилась с таким же удивлением Женька,- Это ж каких деньжишь стоит?! Вот это любовник!!! А ты, скромняга, утаила от лучших подруг такого супермена. Единственное не понятно, почему жёлтые розы?
- Тебе, Жень, только это не понятно? Мне вообще ничего не понятно,- добавила Лена.
- Девочки, на этот вопрос я как раз знаю ответ,- сказала Александра и поставила вазу на журнальный столик,- Жёлтые розы- мои любимые цветы. Просто я никому об этом не говорила, чтобы не напоминали мне о разных предрассудках насчёт цвета разлуки. А вот на все ваши остальные вопросы ответов я не знаю сама, так что, не нападайте.
- Ладно, разберёмся. Сейчас в уме прикинем, кто это мог сделать,- успокоила всех Лена и подала подруге чашку.
- А что это?,- заметив свёрток, спросила Женя.
- Это тётя Зоя моей маме передала. Я ведь с утра к маме еду. ( Ей не хотелось раскрывать свёрток перед девчонками).
- Ой, подруга, мы тогда засиживаться не будем. Лен, допиваем кофе и вежливо откланиваемся.
Минут пятнадцать Лена и Женя пытались угадать, кто же мог быть таинственным поклонником. Но, ничего не придумав, они вскоре ушли в соседний дом, где жили в одном подъезде. А Александра осталась наедине с собственными размышлениями и загадочным свёртком....
Ею одновременно овладели два чувства: нестерпимое женское любопытство и какой-то необъяснимый страх. Эти бесподобные жёлтые розы и радовали, и настораживали её.
Чтобы немного успокоиться, она решила сначала принять прохладный душ. Загадочный свёрток ждал её на кровати в спальне. Завернувшись в большое банное полотенце, она зашла в спальню и взяла в руки свёрток.
Присаживаясь на кровать, она разорвала красивую упаковочную бумагу. Это была книга в прекрасном переплёте цвета спелой вишни. Скорее всего она была изготовлена по заказу в типографской фирме. В современное время многие пользуются такого рода услугами. Обложка книги с обеих сторон была чистой, без надписей. Внешний вид напоминал альбом. Александра раскрыла книгу и.... почувствовала мелкую дрожь в руках и ногах. Озноб охватил всё её тело. Она не верила своим глазам. На страницах не было текста, ни единого слова, ни чьей-либо подписи. На страницах была только она, Александра. Это были рисунки, сделанные карандашом и очень профессионально. Но самым необычным было то, что на каждом из них она была изображена обнажённой. От страха, охватившего её, она отбросила книгу и медленно сползла с кровати на пол. Она просидела так минут пять, ей захотелось холодной воды, но ноги совершенно не слушались. Александра поднялась и, слегка покачнувшись, пошла к холодильнику. Выпив воды, немного успокоилась и вернулась в спальню. Она опять взяла в руки книгу. Почти из середины выглядывал уголок бумаги. Наверное, он выпал бы совсем, если бы Александра отбросила книгу более резким движением. Развернув сложенный вдвое листок из обычной тетради в клетку, она увидела текст. Красивым ровным почерком было написано следующее:
" Милая моему сердцу Александра, простите меня за то, что напугал Вас своим подарком.
Вы очень чувствительная натура, поэтому Вашу реакцию я предвидел. Я поздравляю Вас
с не очень большим юбилеем и желаю, искренне желаю Вам любви, которую Вы заслуживае
те. Не пугайтесь этих рисунков, я не маньяк, с рассудком у меня всё нормально. Я
клянусь Вам, что никогда не видел Вас без одежды. Я рисовал Вас такой, какой пред-
ставлял себе, когда встречал на улице или в помещении. Если Вы успели заметить,
книга моя не закончена. В ней есть несколько чистых страниц. Это не случайно, и
Вы обязательно поймёте, почему, но чуть позже. Всему своё время. Надеюсь, что
когда- нибудь мы с Вами встретимся и я смогу рассказать всё, о чём мне приходится
пока умалчивать. Вам обязательно должны передать моё устное сообщение. Пожалуйста,
запомните,а лучше запишите его в этой книге.
С огромной нежностью к Вам.
P.S.: не знаю, как объяснить,но я почему- то уверен, что Вы любите жёлтый цвет...."
В записке не было ни даты, ни подписи. В том, что это не было шуткой или глупым розыгрышем Александра была уже уверена.
          Несмотря на позднее время и усталость, молодая женщина решила повнимательнее рассмотреть рисунки. Она сняла с себя полотенце, удобно села на кровать, подложив под спину подушки и, прикрывшись шёлковым покрывалом, взяла себе на колени подареренную книгу.
На первом листе был её портрет. Конечно, художник передал её лицо не совсем таким, каким она его знала. Хотя схожесть была поразительная. Александра достала из тумбы свой маленький альбом с фотографиями и посмотрела на снимок, который был сделан на работе в этом месяце, как говорится, "совсем свежее фото". Да, сходство было, особенно художнику удалось передать глаза.
- Интересно, где же Он мог видеть мои глаза, ведь мы никогда не встречались? Из всех мужчин, с которыми я была знакома, не было художников. Как Ему удалось изобразить мои глаза? При каких обстоятельствах Он их мог видеть? Ведь для того, чтобы их рисовать, Ему необходимо было смотреть мне в лицо,- рассуждала вслух Александра,- Ладно, посмотрим, как развивалась фантазия у этого Мастера...
На следующем листе Он нарисовал её сидящей в кресле. В позе, которую изобразил художник, она обычно слушала музыку: голова была откинута на спинку кресла, глаза закрыты, руки свободно лежали на подлокотниках, а ноги были согнуты в положении "нога на ногу". На рисунке она была изображена в прозрачной тонкой шали, которая скорее не прикрывала её тело, а совсем наоборот...Александру охватило странное чувство: она впервые видела себя обнажённой со стороны. Когда она смотрела иногда на себя в зеркало, было совсем по- другому. Сейчас она смотрела на рисунок с удовольствием. Поразительно, но ей это нравилось. Она первый раз могла себя внимательно рассматривать. Он показывал ей совсем другую Александру. Рисунок привлекал скромностью автора. Ничего вульгарного, ничего слишком откровенного. Всё было изображено так, как ей нравилось: сексуально, эротично, но вместе с тем, очень скромно и прилично. На тех выставках,которые она иногда посещала с подругами, редко были именно такие картины. Современные городские художники изображали обнажённых женщин не так.
- Я ещё не знаю, вас, Незнакомец, но то, что вы изображаете меня скромно, мне понравилось. Хорошее воспитание вы получили,- одобрила вслух Александра работу Мастера.
На следующих рисунках Он изобразил её также нежно, под тонкой тканью. На рисунке, где она была изображена во весь рост, Мастер нарисовал её стоящей у раскрытого окна, она смотрела в небо. Вид сзади тоже понравился Александре. Но последний рисунок поразил её больше всех остальных. В нём действительно автор передал свою бурную фантазию. При первом взгляде на это изображение Александре даже стало не по себе. Мастер изобразил её в постели, но совсем не спящей, а скорее наоборот, в состоянии экстаза. Ничем другим это нельзя было назвать. Это хорошо было видно и на лице, и в самой позе тела, и в том, как её пальцы сжимали ткань простыни, и в разбросанных волосах по подушке, и в повороте головы,- во всём, что привлекало внимание. Сравнивать такой рисунок было не с чем, потому что в этом состоянии Александра никогда себя не видела со стороны. От увиденного на этом рисунке по всему её телу пробежало лёгкое волнение, которое хорошо было знакомо молодой женщине. Александра закрыла книгу и положила её на прикроватную тумбу. На часах было без пятнадцати два.
- Прекрасно! Досмотрелась, красавица?,- мысленно поругала себя Александра,- всё! Спать, немедленно спать! Уже сегодня надо рано встать.
Она выключила светильник, который висел над кроватью и легла поудобнее.

( продолжение следует )

2010г.