Обращение модератору

Митра-88
            

          13  июля   мной  было  обнаружено  на  сайте  Проза ру.   создание
КЛУБА    под  названием   Аналитическая   Верификация.   Мне  были
неясны   претензии,  предъявляемые  мне  некой  Уриией,  после  чего
подробно  ознакомилась  с  Уставом  Клуба.  Ранее  я  работала  начальником
отделения  кадров  в  системе  МВД  г.Ленинграда   и  поэтому   знаю правила  законных   оформлений  организаций.
         На  основании  изложенного  прошу  МОДЕРАТОРА  принять  меры
к  устранению  вышеназванного  Клуба -  на  сайтах  существует  один
руководитель,  которые  исполняют  возложенные  обязанности  на  основании  существующих  законов  РФ.
         Сегодня  Клуб  будет  выдвигать  претензии  к  авторам  страниц, а…
завтра…  выставит  претензии  в  адрес  модератора. Если названный Клуб считает
себя чистильщиком секстанства, то почему же в их Уставе не внесено решение о про-
верках сайтов секса - рассадника  распущенности  и растления духовных нравов в
обществе, но ведь кроме всего на этих сайтах имеются и компьютерные графики для
уничижения неугодных - что проверяется специальной программой. Но указанному
Клубу абсолютно безралично духовное сотояние общества.
         Предлагаю  вышестоящему  Клубу  Аналитической  Верификации
при  намерении  продолжать  вышеизложенные  цели  Устава  -  создать
юридическую  такую  организацию  в  Минюсте  РФ  и  проводить  свою
разъяснительную  работу  среди  населения.
         Прошу  всех  читателей  сайта  поддержать  меня  в  данном  вопросе.
Мое  имя  на  страницах: в Прозе – Митра 88, в Стихах – Глаз Сокола Востока.   Руководство  Модератора  знает  о моем  образовании,  в  своих
сведениях  мной  указана  истинная  правда,  подтверждаемая  моими  до-
кументами  об  образовании.
         Какие могут быть претинзии к моей статье "Тибетская медицина"?
Почему же названный Клуб не выяснит - кто осуществлял  мои "Боевые крещения"?
А зачем им нужна истина?