Построй свой ковчег

Наталья Ахмедова-Вапаева
Вчера у меня выдалось два часа времени, чтобы сбегать на реку. Я уже и перестала тешить себя надеждой...погода менялась постоянно, да и мама была не спокойна...Я сидела за роликом для неё, как на небе исчезли все облака, ушли тучи и мама успокоилась..в минуту я приняла решение и тут же выскочила из дома......К воде, на реку, к солнышку, ну, хоть чуть - чуть покоя и собраться с мыслями. Планшет и ручка у меня всегда с собой, может что-то скажет мне Бог, или польётся песня, да, мало-ли что нужно будет записать... мысль такая штука, что её удерживать нужно, а лучшего удержания, чем записать, просто быть не может. Я расположилась на маленьком пятачке, вода настолько поднялась, что берега почти нет совсем. Было тихо, никого.... Вдруг, слева, слышу весёлые голоса, в брод переходят молодые люди, чтобы по дорожке, что рядом со мной, продолжить путь дальше. То, что я слышала, когда они надевали обувь, то, как обращался молодой человек к одной из девушек и то, что она, эта "девушка" отвечала ему, заставило меня взять планшет и написать это.

Что наша жизнь? Она подобна смерти…
Мы умираем сотню раз на дню,
Когда мы лжём, когда мы сквернословим,
Когда мы в помыслах лишь точим мысль одну:
Где денег взять?
Завидую я Люське, у ней машина лучше, чем моя…
А мне – кольцо,
Мне – шубу,
На Канары…
Повсюду зависть, злоба, всё одно.
Да, жить красиво, как сказали как-то
Народу ты никак не запретишь,
Но, эти блага тленны, люди, что вы!?!
И ты народу истошно кричишь:
Смотрите, ваша жизнь подобна смерти
Машину – подожгли,
А шубу ту,
Сожрала моль,
И деньги положили не в тот вы банк,
Кольцо пошло ко дну…
И плач, и скрежет в массовом психозе,
Неееееееет, лучше жизнь моя подобна будет той,
Что Бог даёт, сей в Дух, бессмертна будет жатва
Живи, и свой ковчег, с любовью, строй!