Дайв-бот

Миша Волк
        Почему-то казалось, что встав с укачиваемой, словно деревянный гамак, койки, и, сделав неуверенные, съезжающие вбок шаги, через квадрат входа я увижу алый потоп далёкого фонтана, увижу видом сверху, как пульсирует раннее солнце. У меня что-то со зрением? Сразу краем лепестка разреза глаз, я увидел расчерченный  полукруг, бледно-жёлтый, местами беловатый, а кромкой, покачивающейся на волнах, седоватозелёный. Морской рассвет! Естественно шатало кораблик, а не полукруг, он словно пьяное пластиковое дерево огибал кипучие волны и просаливался, как просолился я, и, не веря ещё раз лизнув руку, я понял, что хорош к пиву и к беременности. Синий пумпон панамки, вчера измоченной дождём, стал почти белый и на волосинах будто наращивали галюциногенные кристаллы соли, просачивающиеся сквозь ткань и причёску вызывая тошноту и видения - мне казалось, что в нескольких метрах от нас под водой несётся стая динозавров, а мы на лодочке вот-вот перевернёмся...
-Съешь таблетку,- кто-то по хозяйски вложил в мою глотку красную горечь.
-Дельфины, - радостно закружило в сознании,
- Дайв-бот,- трезво пришпорило понимание.