Миниатюра 212. Итальянская обувь

Юка Куарский
Витон я! Витоном меня звать! И не пацан я уже. В советские времена я на заводе в «оборонке» работал. Наладчиком. Станков ЧПУ. Кое-что – кумекал! В электронике разбираюсь! А потом…этот бред…перестройки…ну, всё и рухнуло. Думал даже повеситься: работы нет, семью нечем кормить….Потом…надоумили. В «бизнес» лезь, мол, а не в петлю.
Раскрутился маненько. Хотя по сей день считаю себя «мелким «бизнесом»». В кавычках потому, что не бизнес это, а сплошная спекуляция. Ну… что поделаешь…Нет в Киеве работы приличной! То есть…работы – валом, но хотят, чтоб за 150 долларов в месяц и ты всегда во всём виноват. А квартплата, с автономной горячей водой, чтоб от балбесов этих – не зависеть, и с интернетом скоростным – двести долларов…Вот и считайте…
А так…ну магазинишко у меня…в центре Киева… Сто квадратов. Аренда…Аренда – дикая.  Ну, так «с волками жить –по волчьи выть»! И я махлюю.
Вон…лезет в мой  «бутик»… «покупательница». Лохиня. Муж – чиновник в мэрии. С зарплаткой в две тысячи гривен. Представляете! А эта вот….Здравствуйте! Очень Вам рад….Как раз новые поступления…Присаживайтесь…Это я не Вам. Это я ей. Да, так эта вот лохиня – вообще нигде не работает: муженёк обеспечивает. Козлиха. В руках только "мабилу" держать умеет! Да и то - дорогую. И лопочет: "Обслужите меня на должном уровне"! Обслужу! А откуда у чиновничка с зарплаткой в две тысячи гривен жёнка ездит на  «Субару–Аутбек» со всеми прибамбасами, тысяч за 27 долларов? Да ещё разбивает её в третий раз?  ….Нет, нет..вон новенькое. Вчера из Италии. Кожа класса люкс! Как раз Вам по ноге. Такой обуви во всей Италии и во всём Киеве не более сотни!....Да, как всегда…Вам – на 200 долларов уступлю… Это я не Вам. Это – ей. Да, так вот, сейчас сдеру  с неё… А потом – на Троещину, к китайцу. Он «всю Италию» тут в Киеве и  шпарит! По двести гривен на опт! Копейки! Бомжи в полуподвальчике шьют. А китайцы – верховодят только. Я ему талдычу…чтоб штрих код был – позабористей!...Да, …вот ещё фирменный кулёчек Вам….Извините, двери Вам придержу…. Приходите послезавтра…Опять новое будет…Из Франции…. Всего доброго….Уф! Не забыть…китайцу, чтоб «Италию» на «Францию» перемалевал. Да, так о чём мы с Вами говорили?....Нет, китайцы, конечно ничего…Трудолюбивые. И каждый раз – новое…Я только требую, чтоб запаха не было. Бомжачьего. А так….