И поэтому всё так

Роман Маринин
Почти уже два часа...
...ночи.
...среди звуков города.
...шагов.
затихших.в меня...
ручьями.
Взмахом Небесных Птиц. ..
пронзающих мне..
...спинной мозг.
Именно так.
если такой...
вообще... есть....
... спинной
Мозг...!!!
Насквозь.
Лавка.
Я на ней.
Внутри...
Ноутбука свет..Солнцем.
Да.
Да !!!
Вот.....
Так
.
Птицы Льются...
Полет.
Это Очень...Мощно !!!
вошел в подъезд...
лунный свет фонаря..
выхватил..клетку леснИцы *..сидящего..меня
двигалась... ко мне..
Она.
и о том...что произошло...
лучше...
пока... умалчивать
вслух.
по крайней мере...некоторое время.
Очень это уж...
Сладостно и Трепетно
и ещё очень хорошо...что всё это..
быстрой гранью глаз...соприкоснулось.
внутри...
я не забуду...что ...Она.... сделала.
не забуду.
Никогда.
Вообще.
вот же...
...как бывает.
.....
и
по этому...
Всё Так.