я засыпаю. в порядке бреда

Черная Радуга
Я засыпаю. наверное, так можно описать мое состояние. именно засыпаю.
все безразлично – жизнь, смерть, первый человек в космосе, второй человек в очереди за хлебом… все фиолетово.хотя нет,вру..не все..
 стараюсь не думать. мысли мешают спать. они носятся по голове, стукаясь о стенки черепа. они неприятно царапают мозг, заставляют переворачиваться с одного бока на другой.
да, мысли движутся. движутся вокруг невидимой оси, проходящей вдоль тела. движутся с постоянным ускорением.наверное по этому я и переворачиваюсь . интересно сколько людей думают перед сном?
я должна спать. почему так громко тикают часы? гадство!я должна спать. я не должна думать о часах, я не должна думать, что я думаю о часах.почему я перестала слышать часы?..
почему я слышу будильник? уже утро?!
ЭЙ! А ГДЕ СОН?