Подружки на сайте знакомств

Калмыкова Татьяна Викторовна
Из цикла историй под общим названием "ВЕСЕЛАЯ ВДОВА МЕЧТАЕТ ПОЗНАКОМИТЬСЯ"


Ирина, 40 лет.
О, послание от женщины? Интересно, что ей нужно? Читаю: «Привет, подруга! Ты со своей забойной анкетой всех мужиков переманила. «Странник» тебе уже писал? Не верь ему, он всех обманывает, надурит и тебя».«Странник» уже не пишет, он звонит каждый вечер, подсел на меня как на наркотик. Читает стихи собственного сочинения.  Чувствую плагиат, а уличить не могу!  Был бы печатный текст – проверила бы программой «антиплагиат».
Заочно лечу советами его застарелый гастрит (по легенде я врач – гастроэнтеролог). Учу варить тыквенную кашу на молоке.Второе послание от Ирины: «Ну,  ты и тварь, подруга! Врешь, что не встречаешься  со Странником!  Тыквенной кашей его заманила? Учти, обманет он тебя, как обманул меня». Откуда такая агрессия? Ревность? На безрыбье, как говориться...Даже в виртуале!

Агата.
По анкете она  «Агата,  45 лет». На самом деле Елена Сергеевна, 55 лет, юрист. Тоже вдова третий год. Обнаружилась  полная общность взглядов на перспективу  найти суженого  по Интернету.  Коротко перекинулись фразами типа  «И в  Интернете все мужики -  козлы, только виртуальные» и  быстро перешли на телефонное общение. У Агаты сложный перелом ноги, четвертый месяц дома на «больничном». Со скуки развлекается в интернете, флиртует  даже с офисным планктоном. Хохотали,  обмениваясь своими впечатлениями от общения с «этими виртуальщиками-обманщиками». Перемыли косточки всем,  с кем переписывались.  Нашли  совпадения, выяснили, в чем различия и о чем врали претенденты, а о чем возможно говорили правду ей и мне. Смеялись до слез. Посоветовала мне записывать  свои впечатления от общения с мужчинами. «Может книгу  напишешь,   у тебя стиль изложения как у О.Генри». Это тот, который в тюрьме писал?  Надо будет перечитать  рассказы  О.Генри.  У Агаты  план такой:
1) За время болезни располнела -  надо  к весне  похудеть.
2) Найти приличного физически крепкого «козла» и запустить его в свой огород.
Надо же кому-то возить ее на дачу и работать на ней (на даче, разумеется!)

Оля, 19 лет.
Татьяна Викторовна, здравствуйте!!! А мы вас вычислили! Уматно!! Это  правда вы? Ну вы блин даете! Жесть!

Как они меня смогли узнать? На фото не я, а моя дочь во весь рост на даче в лесу среди грибов, но со спины (лица не видно), в джинсах, свитере и бейсболке. Подпись гласила: "Позови и я оглянусь!" Человек 20 с сайта попросили оглянуться.

Удалила свою страницу и больше не открывала. На вопросы студентов отвечала, что даже сайта такого не знаю. Хватит, наигралась "веселая" вдова.


Продолжение http://www.proza.ru/2011/06/25/12