***

Простомария
в качестве интро...
ура постмодерну, друзья
вы детей когда последний раз спать укладывали?
сказки на ночь рассказывали, в смысле?
поперек канона никогда не заносило?
а че (как говорил один товарищ), прикольно...
берите пример. детям оччень нравиццо!


Жили-были дед да баба и была у них курочка Ряба. И каждый день несла им эта курочка яички, а дед с бабой эти яички ели, и становились от них большие да толстые.
И вот однажды посмотрела курочка на деда с бабой и подумала: хватит их кормить, а не то в дверь пролезать перестанут. И перестала нести яички. То есть не то чтобы перестала, но яички стали другие, непищевые. Вот проснулись утром дед с бабой – а у курочки снеслось яичко не простое, а золотое. А дед да баб взяли его – и съели! Удивилась курочка и на следующее утро снесла яичко серебряное. А дед с бабой и его съели. И медное яичко съели, и алюминиевое, и стеклянное, и оловянно-деревянное, а также урановое. И стали дед да баба терминаторами номер два и три и перестали есть яички, алишь  подпитывались током из розетки. И обрели  блестящую форму. За что спасибо курочке. 


Жили-были старик со старухой. Они жили в ветхой землянке на берегу моря. Старик ловил в море рыбу, старуха пряла пряжу. Вот пошел однажды старик на рыбалку, и странное его посетило предчувствие. Дело в том, что приснился ему под утро сон, да непростой, а явно со смыслом. Будто идет он длинным серо-зеленым коридором, и одет как-то странно, а в руках у него бензопила, и идет он не как обычно, то есть разинув рот и шаркая ногами, а упруго крадется и подозрительно посматривает по сторонам. Как вдруг на него – раз! - кидается какой-то солдат, а дед его зарезал пилой-то, да прямо поперек тулова да и насмерть, а потом пистолет солдатов подобрал и дальше крадется. Вдруг на него чудовище из-за угла бросилось, а дед его из пистолета, из пистолета, да так насмерть тоже и застрелил, а потом взял квадратную коробочку с крестиком и раны, нанесенные чудовищем, сам на себе исцелил. Понравился старику сон, хотел смотреть дальше – да старуха растолкала. Иди, говорит, уже, а то без рыбы останемся как вчера, когда ты вечор накануне последнюю самогонку допил.
Словом, закинул старик в море невод – и поймал золотую рыбку. И попросила та отпустить ее за желание. Подумал-подумал старик и решил: рыбье мясо, оно конечно, диетическое и деликатесное, старикам самое то, да с другой стороны, в морской рыбе костей слишком много, и старыми глазами можно какую проглядеть, а там еще и подавишься и пиши пропало, ибо скорая приедет нескоро потому что вызов получается посреди непролазной ундры ну и вообще. А желание… вдруг исполнится? И сказал старик рыбке так: плыви себе с Богом, а вот если у нас дом станет хороший вместо землянки – буду век тебе благодарен. Рыбка ничего не сказала, махнула хвостом и уплыла.
Однако когда старик пришел к землянке, вместо убогого жилища он увидел нечто вполне приличное двухэтажное с гаражом и китайской беседкой в садике. Рядом стояла старуха, и вместо привычной прялки в руках ее грозно покачивалась скалка. «Что это за художество?», - сварливо вопросила она. Когда старик рассказал о чудесной встрече, старуха перестала злиться, но на лице ее появилось настолько озабоченное выражение, что лучше бы оно оставалось злым.
Всю ночь старуха ворочалась, явно размышляя о чем-то совершенно нестарушечьем, а наутро сказала старику. «Я ведь знаю ту историю. Искушает нас рыбка. Не буду просить боярские палаты! Иди, старик, скорее рыбачить, пока я не передумала».
Но только старик отошел от дома, как услышал истошный вопль старухи: «Попроси, попроси у нее... компьютер с играми, как у нашего внука Васеньки, который в городе живет!».
От беды подальше старик припустил рысцой – он тоже знал ту историю - и не останавливался до самого моря. Там позвал рыбку и, смущаясь и подхихикивая, сказал ей: «Смилуйся, государыня рыбка. Совсем старуха свихнулась. Надобен ей компьютер с десятью старинными и двадцатью современными играми. Чтоб как у нашего внука, значит».
Покачала головой рыбка и сказала: ладно, будет вам компьютер.
И правда, как только старик вернулся домой – смотрит, пряжа и не тронута, обед не  сготовлен, полы не метены, а старуха режется в третий «Квейк». Тут старик на нее рявкнул, она из-за него пропустила ракету вражескую и, конечно, под это дело ответила старику как надо. Помирились только, когда она его за компьютер посадила. Так и не поужинали...
Наутро старуха подошла к компьютеру и тронула старика за плечо. Старик поднял на нее безумные розовые глаза: «Подожди, сейчас доиграю до места, где можно сохраниться…» «Доиграет он», - проворчала старуха, - «Некогда сохраняться, надо скорее к рыбке идти. Знаю я, что есть такой способ, чтобы  игра еще круче казалась. Иди, попроси у рыбки Интернет, да чтоб безлимитный и бесплатный был».
Еле поднялся старик из-за компьютера. Уж очень ему играть понравилось. Только вот старухина скалка ему совсем не понравилась, и потому быстрее, быстрее зашаркал он к морю и стал звать рыбку. И просить у нее Интернет. «Ведь так и знала, - нахмурилась рыбка, - ну да ладно. Будет вам оптоволоконный Интернет, без ограничений и на халяву». И унырнула обратно.
Даже спасибо старик не сказал, бегом помчался домой – посмотреть, как это играть  еще круче, чем сегодня ночью. А старуха вышла в Сеть, взяла себе крутой геймерский ник и мутит сетевой баттл. Разумеется, опять было не до готовки, но – спасибо прогрессу – получилось заказать пиццу по Интернету.
Наутро, еще не рассвело, старик бросился к рыбке. «Рыбка, рыбка», - завопил он, отчаянно пытаясь протереть красные от недосыпа и пяленья в монитор глаза. - «Сделай так, чтобы мы всегда  и у всех во все игры выигрывали!»
Однако не вынырнуло к старику никакой рыбки. И волшебства больше никакого не произошло. Понял старик, что старуха доигралась в смысле попросила невозможного и в ужасе побежал к дому, ожидая, что вернется – а компьютера поминай как звали, не говоря уж об Интернете…
Ан нет, сжалилась рыбка над неразумными стариками и оставила им блага цивилизации. Пришлось деду с бабой учиться убивать монстров самостоятельно, и стали они неплохими геймерами. А когда к ним внук Васенька на каникулы приехал, то подсказал он им некоторые пароли, и смогли они пройти уровни с особенно злобными монстрами и стали жить совсем счастливо.