Женские разговоры

Марина Линдхолм
-А если принимаешь противозачаточные таблетки, то что же, можно  не предохраняться никак и… прям туда?
-Ты таблетки куда кладешь? В рот?
-Ну да…
-Вот туда же и сексом занимайся….



-Дама, купите штанишки корректирующие, утягивают попу, попа у вас будет как у девочки!
-Боюсь, мне штанишки не помогут. Мне нужен комбинезон и маска…
-Комбинезон? А, понятно… А маска зачем?
-Чтобы не было видно вытаращенных глаз!


-У меня волосы выпадают.. Посоветуйте что нибудь.
-Витамины купите и минералы вот, две баночки.
-Девушка, при чем тут витамины! Я вам про волосы говорю. А вы мне витамины.
-Что значит причем? Витамины для всего тела полезные...
-Где волосы, а где витамины. Сами подумайте!
-У вас волосы на чем растут?
-На голове.
-А голова к чему приделана?
-К телу. Ой...
-Так будете брать?