А ты, принцесса?

Люция Камаева
Поезд мчит меня к морю. Двое суток в пути. И вот оно, наконец, долгожданное  море! Утреннее, серое, накатывают волны на каменистый берег. Справа зеленый бархат леса. От Туапсе до Адлера берег усыпан загорающими. Пряный запах южных растений. Адлер! Ослепительное солнце, белый город!
Бежим скорее к морю. Захожу по щиколотки, пенистые волны накатывают до колен, неожиданно ко мне подбегает Юра, и я взлетаю на его длинных руках. Прижав меня к своему поясу, несет в море и бросает в воду. Барахтаюсь, успокоившись, вижу: вода ему по пояс.
Свободные от дежурства девчонки собрались в нашем купе. На плите я варю картошку, и мы уплетаем ее с малосольными огурцами. Вдруг наступает тишина. Юра просит мою руку, я ему подаю. Он берет ее в свою и читает стихи. Девчонки замерли. Я почти не слышу, а только догадываюсь о смысле слов. До меня доносится его голос:
- Я написал их, увидев тебя, когда ты входила в вагон.
Меня бросает в жар.
- Ну кто тебе нужен?
Растерянно улыбаюсь и произношу:
- Принц.
Он в ответ:
- А ты – принцесса?
И разносится в пространстве и времени: «А ты – принцесса?!»