Неотправленное письмо 2

Елена Бродельщикова
     Ну здравствуй! И сразу хочу сказать тебе о главном - я до сих пор люблю тебя, так же как и прежде, но может быть чуточку сильней и безнадежней. Люблю неистово, как можно любить человека нестерпимо близкого и дорогого, но в тоже время безвозвратно потерянного... Для всех, абсолютно для всех ты еще существуешь на этой планете, для меня же не существует даже тени твоей, даже имени...
     Если бы ты еще раз появился на горизонте моей жизни, я не упустила бы этот шанс. Потому что сейчас знаю, что обладаю удивительной силой. Я смогла бы тебя удержать, стоило  только приложить немного усилий, стоило мне чуть больше внимания и ласки уделять тебе и быть чуть сдержанней в словах и поступках. Все было в моих руках, я могла все сделать по своему желанию, но сама не захотела этого. Я хотела, чтобы ты был счастлив и не хотела эгоистичного счастья любви для себя. Я знаю, что со мной ты не смог стать счастливым, а я... Не имеет значения...
     Я часто думаю о тебе по ночам. Я сравниваю тебя с другим мужчиной, совершенно на тебя не похожем. Вы просто противоположности! Почему именно с эти другим, а не с первым встречным прохожим? Потому что вы оба дороги мне. Тебя я любила и люблю до сих пор, а он вскоре станет моим законным мужем. Я люблю тебя, а он - меня и что же все таки лучше? Не знаю...
     Если бы у меня был выбор, я все равно выбрала бы первое. Я хочу любить и все отдавать во имя своей любви, а не быть пределом чьих-то мечтаний, недосягаемой богиней, для которой построили храм и она на миг спустилась в объятия строителя,который за этот миг готов отдать свою жизнь. Этот строитель все равно умрет в разлуке, его убьют воспоминания...
     Такова жизнь и я скажу тебе: "Люби, даже если нет надежды, ибо пока ты любишь, ты существуешь. А быть любимым дело не хитрое. Ведь все люди устроены так просто. Уходи от любящих хлопнув дверью, играй на страстях людей. Будь гордым и недоступным и всем захочется иметь интересную игрушку. Люди будут драться из-за нее и нужно будет только оставаться спокойным в этом бушующем океане".
     Уже поздно, а завтра рано вставать, до встречи в следующем письме. Не прощаюсь, любимый, не прощаюсь...