Месть Белой Девы

Алексей Алексий
Жажда жертвы, вот что преследует меня в последнее время. После своей последней неудачи Белая Дева сумела передать мне это чувство.
Но для того, чтобы молить ее о белом саване надо сойти с ума. И она показала мне как это бывает. Ее месть не заставила себя ждать.

Что такое шизофрения описано в учебниках по психиатрии. Буквы на бумаге. Студенты и зачетки. Наконец, психдиспансеры, глумливое посещение и выпрошенный у дежурной сестры реланиум. Сходили на практику называется.

Или это вечно пьяные злые санитары, благообразные доктора и сексуальные медсестры. Это все где-то там. Там пытаются вылечить, хотя понимают, что это бесполезно, и, получая зарплату, идут себе каждый по своим делам.

Нет, не такое показала мне Белая Дева. Все это было бы слишком просто и совсем не в ее стиле коварных сюрпризов.

Твое тело практически не слушается тебя, хотя пять минут назад ты был полон сил и энергии. Начинается жуткий озноб, который постепенно проходит, а дальше ты начинаешь слышать видеть и ощущать.

Запахи. От невыносимо неприятных до терпимо переносимых.
Голоса, рассказывающие тебе о тебе же всю правду, доставая каждую крошку из самого потаенного уголка твоего сознания, куда ты безнадежно пытался спрятать ее, в надежде больше никогда не увидеть, не услышать, не вспомнить.

Голоса сменяются, но суть остается. Они уничтожают твою личность, ломая все барьеры, которые ты воздвигал всю свою жизнь.
Видения окружают тебя. Перед твоими глазами проходят ужасные картины сотворенного тобой, причем сотворенного как реально, так и в мечтах. Все это выходит на поверхность и начинается глумливая пляска.

Ощущение бесконечности этого парализует остатки твоей воли, а картины сменяют одна другую, люди подходят, садятся на кровать и берут тебя за руку, несильно сжимая кисть, давая лишь понять, что все это реальность.

Нет такого циника и морального негодяя, которого невозможно было бы привести в трепет от собственных поступков его, показанных ему досконально, разложенных по полочкам и представленных с разных ракурсов, еще, еще и еще.

Тени превращаются в образы, напоминающие тебе о вечном страдании, которого невозможно избежать, от которого невозможно откупиться, и нет прощения. Его просто не существует.

Она не разговаривает со мной, но ее присутствие как всегда можно почувствовать. Белая Дева здесь.
Она всегда была здесь внимательно следя за метаморфозой, которая происходила со мной.
Все-таки я ошибался, и у нее есть слабые места она любит смотреть на страдания выбранной жертвы, а это уже тот самый просвет в который можно ударить.
Осознание этого придает мне на мгновение силы, но Тело Бога покинуло меня, а без него я лишь кусок пластилина в коварных руках раздающей смерть.

Она же хочет дать осознать мне всю жажду, жажду беспомощной, брошенной в костер вечного страдания жертвы. Она хочет мести. И хочет мольбы – прекратить страдания, накрыв меня своим белым саваном.