Задержка партии

Владимир Шмель
- Aло Василий...Ало, слышно? Ко мне вчера приходили...Я говорю, ко мне вчера приходили и вывесили жука...Да,да, старушка приходила, ждала в коридоре как ты и предупреждал...Ну в Харькове ещё взяли Барабульку за нос, я ж тебе сбрасывал по факсу моментик, вспомни родной, ну что ты....Конечно, да, да, всё помню, по Копернику всё окей, с Мавзолеем завтра стрелка забита у фонтана....Обижаешь старик, я никому глаз не отдам, тем более последний, и мы с тобой вместе посмеёмся над Башкирчиком когда он в грязи станет....Да я им и говорю, не гоните волну раньше времени, Михан кремень, по стеклу станцует, а к делу придёт в дорогой оправе...Конечно, сунь ему так, как учил князь Му....Вот-вот, именно так и проверяются пробирки, по внутреннему радиусу, и если мы говорим на дряхлую кобылу что это гнедой резвый жеребец, он должен нам верить, кто в итоге рискует подставить яйца под скальпель а?....Ало, слышно меня?....Ну я и говорю тебе не быкуй, пускай щека всегда будет гладкой, такой гладкой чтоб меч отскочил и прошёл вскользь, и тогда вечером можно сделать дубль по живому, как самурай старый, каждый день и каждый миг как последний и похуй веники....Так я про то и говорю, метаться не будем, выждем, Су сам проявит себя, в конце концов он товар отправил и его Пекинские склады пусты, а денег нет, он щас как скат на дне, очень не хочет двигаться, но без воздуха очень скоро всплывёт...До встречи в Гаване Василий...До встречи родной.