Нарочно не придумаешь!

Юрий Вшивцев
 С помощью объявления в местной газете попыталась 40-летняя американка из Вестминстера (штат Мэрилен) заставить своего супруга уделять ей больше внимания. Объявление гласило:
"Продаётся дёшево муж вместе с охотничьим и рыболовным снаряжением, с одними джинсами, двумя рубашками, сапогами, собакой и несколькими килограммами мяса косули. Симпатичный парень, но с октября по декабрь и с апреля по сентябрь очень редко бывает дома..."
На объявление откликнулись 60 человек, но все они интересовались только собакой.

* * * * *

Недавно разведённая дама неопределённого возраста из маленького британского городка поместила в газете такое объявление:
"Живу в холодном одиночестве. Ищу друга, способного согреть мой пустынный очаг."
На следующий день она получила пять каталогов от фирм, выпускающих всевозможные нагревательные приборы.

* * * * *

В одной из лондонских газет появилось объявление 12-летнего школьника:
"Мой отец постоянно твердит мне, что всегда был лучшим учеником. Срочно ищу какого-нибудь джентльмена, учившегося 40 лет назад в школе в городе Дерби, который мог бы подтвердить это."

* * * * *

Антон Ариэрто, житель испанского города Бильбао, дал в местную газету объявление:
"Меняю петуха, поющего в шесть часов утра, на равноценного, поющего часом позже..."
Газета не сообщила, откликнулся ли кто-нибудь на этот крик души.

* * * * *

Объявление на столбе в небольшом городе:
"Люди, помогите мне! Я не ел три дня, мне не продают еду в магазинах. Вчера в киоске мне не продали жевательную резинку. Я не могу проехать в общественном транспорте - мне не продают билетик.
Люди, хоть кто-нибудь! Разменяйте пятитысячную купюру!"

* * * * *

Однажды в Америке во время концерта на стадионе ведущий сказал:
—Тот из вас, у кого в кармане есть фотография тёщи, получит большой приз!
И на стадион вкатили новенький "Мерседес".
Никто не отозвался. Автомобиль так никому и не достался, его укатили назад.