Глупая девчонка

Любовница
Стриптиз моей души тебя взбудоражил. Красиво? Эротично? Глупо? Где твоя рецензия? У тебя нет слов. У меня эмоций. Что это было? Сама понять не могу. Помутнение рассудка. ПМС. Вторжение инопланетных сил. Придумай что-то. Только не принимай мои слова близко. Ведь я такая выдумщица у тебя…
Сегодня я села в твою машину. Посмотрела в глаза. Переплела свои пальцы между твоими. Не поняла… Чего-то не хватает.. Стоп! Еще раз. Поцелуй. Прижалась. Ты доволен… А я? Как будто умерла и наблюдаю это со стороны. Испугано смотрю в эти родные, но в данный момент почему-то чужие глаза…
-Ты чего?- улыбаешься, теребя мою челку…
-Я это… кажется…
-Что?- потерся носом об нос…
-Не люблю тебя.
-Это сейчас шутки такие?- нахмурился…
-Нет. Это я сейчас так чувствую… вернее, не чувствую… ничего…
Отбросил от себя мои руки. Достал сигарету и отвернулся в другую сторону. Через 27 стуков сердца гневно спросил:
-Чего еще новенького расскажешь?
-Не сердись, я просто… я так чувствую… я честна перед тобой.
-Ты дура, что ли? Ты только вчера потела подо мной и нежно шептала, что любишь…
-Люблю… Или… В тот момент мне было так хорошо, что я поняла что люблю…Я каждой клеточкой чувствовала тебя. Это было блаженство… а сейчас. Внутри пустота. Ничего.
-Малолетка хренова.
-Да, наверное. Да…
-Чего ты мне мозги морочишь?
-Разве? По-моему это ты мне звонишь, приезжаешь, назначаешь встречи… Я лишь делаю все, что ты скажешь. Все что ты хочешь…
-А ты не хочешь?
Молчание. Я не знаю. Я не знаю, что ответить, поэтому молчу. Молчу и пытаюсь найти ответ в твоих глазах. Но они ненавидят меня в данный момент. И это хорошо. Ты хоть что-то чувствуешь… А я ничего. Даже слезинка из моих глаз сейчас никакая. Ни сладкая. Ни соленая.
-Ну, котенок… ты чего. Только не плачь. Успокойся… Ну не любишь- так не любишь. Я же не требую от тебя этого. Да и глупо это требовать.
-Просто… раньше все было проще… Ты звонил раз в неделю. Мы встречались исключительно по пятницам. Ты совал мне мятые крупные купюры. Я гуляла с другими по выходным. А ты меня спрашивал предохранялась ли я. Хотя я тебе ни разу не изменяла…Ты даже друзьям своим позволял вольности по отношению ко мне. Я была всего лишь приложением к восхищению… Все было не так…
-Нет… Это не выносимо. Давай по порядку: ты сама просила, чтоб я звонил чаще.
-Мне не хватало твоих звонков…
-Чтоб мы виделись чаще..
-Я хотела убедится, что ты скучаешь…
-Ты просила перестать давать тебе деньги, потому что это тебя обижает…
-Да! И если ты еще хоть раз себе позволишь такую пошлость- я уйду громко хлопнув дверью…
- Я все сделал для того, чтоб тебе было хорошо. Чтоб так как хочешь ты…
-Да. Я это просила… но теперь не понимаю зачем…
-Тебе не хватает свободы?
-Мне не хватает тебя… Тебя прежнего… Того сильного. Неудержимого. Загадочного. НЕ_МОЕГО… Того, кто не задавал вопросы кто это мне звонит, кто привозит, отвозит…
-Но теперь я хочу это знать. Мне жизненно необходимо знать, что я у тебя единственный. Что больше ни одна живая душа не имеет права к тебе прикасаться. Ты только моя. И друзей бы своих поубивал, когда вижу, как они слюни пускают на твои колени…
-Как же я хотела это услышать месяцев восемь назад…
-Вот теперь услышала…
-Нет. Теперь я дождалась. Но поняла, что не это я хочу сейчас слышать.
Молчание. И лишь безвкусные слезинки одна за одной. Твои руки так нежно и аккуратно утирали растекающийся макияж. Поцелуй в затылок. Что-то ласковое шепчешь на ухо и целуешь… Сначала легонько, а потом все страстнее и страстнее… Пальчиками по спине. Языком по шее. Измученным дыханием по вискам. Да! Я так люблю! Именно так…
-Я люблю тебя…
-Что??? –начал громко смеяться.
-Я не знаю как это объяснить… просто я так тебя люблю в данный момент.
-Боже мой, как же я без ума от этого чертенка… Иди ко мне. Дай-ка я воспользуюсь этим моментом…
Твои руки нервно расстегивали пуговицы моей блузки. Губы блуждали по груди. Я закрыла глаза и подумала: «Как же я все таки люблю тебя»…