Как я летала...

Наталия Неосень
про ПАРАПЛАН

Однажды, три года назад в Тайланде, мне уже довелось полетать на параплане - это такой парашют, буксируемый катером, который прицепляют к тебе, и ты, разбежавшись с берега, взлетаешь к синему небу. Только тогда я взлетала с песчаного пляжа, а вот в Турции, под Аланьей, в поселке Конаклы - берег почти весь забетонирован. И в пределах нашего отеля, и в прилегающих близлежащих. Только на местных пляжах - песок и галька. Видимо для местных жителей стараются, или волна в межсезонье там меньше. Не буду отступать от темы.

Заскучала я от однообразия: занимание лежаков в 6 утра, завтрак из вареного яйца, бассейн с горками, собирание камушков для мозаики, услуги "все включено" при моем трезвом образе жизни, вечерних просмотров детской анимации. Даже ЧМ по футболу - и тот поднадоел. Захотелось мне адреналином встрепенуть мое изнуренное жарой тело - полетать мне снова захотелось!

Катера PARASAILING снуют неутомимо вдоль побережья, доставляя туристам незабываемые минуты наслаждения полетом. Услуги дороже чем на Сиамском заливе, но не в деньгах счастье.

Деньги - вперед! Видимо, если что случится, брать не с кого будет - этого боятся хозяева незатейливого экстрима.

Заплочено! Засовываю ноги в лямки, под спиной - на пояснице - неширокая лента, которая будет поддерживать мою спину в полете, в руках - стропы. Толковая инструкция на турецком языке, как мне взлетать с бетонного берега, как вести себя в полете, как они меня макнут в море, как приземлят...Короче! Все ясно, полетели. Откидываю шлепки в сторону дочери, пищащей:
- Мамочка, не улетай! А ты вернешься?
- Пока, пока!!!

Взлетаю, хорошо оттолкнувшись после натягивания толстой веревки, буксирующей меня с парапланом за спиной. Лечу! Кажись...

Лямки на ногах больно врезались в ягодицы. Вау, как неловко! Одной рукой пытаюсь немного сдвинуть их в сторону середины бедра. Удалось! Только попа моя теперь позорно свесилась и норовит вовсе выскользнуть из лямок. Ладно, руки-то крепкие - продержусь десять минут.

Лечу, побережье разглядываю. Ну почему, второй полет - забываю фотоаппарат взять? Интересно, а как бы я снимала - одной рукой, которая трясется? Надо потренироваться пока есть возможность. Стягиваю стропы в одну руку, освобождая вторую, которой пытаюсь изображать пантомиму "летящий фотограф". Получается! Нет ничего невозможного. Начинаю махать рукой и ногами отдыхающим, купающимся в море.

Кажется катер начал закладывать вираж на обратный путь. Неожиданно стропы сильно разошлись и выскочили из руки. Пытаюсь снова ухватиться за них. Фик! Лямки удерживающие мои бедра, сползли под колени. Успеваю цирк вспомнить - воздушных акробатов, когда один висит на палочке под коленками, а других руками ловит.

Не могу никак дотянуться до строп, "пресс" устал. Так и решаю: повиснуть вниз головой, отдохнуть немного. Прикольно! С катера турки что-то орут размахивая руками. Море и небо поменялись местами. Над головой - море, под попой - небо.

Задумалась - а как они меня приземлять будут? Головой на бетон? А может они меня приводнят, как обещали? А как же парашют? Он же тогда намокнет - минут на тридцать Ёк бизнес! Занервничала я, задергалась из последних, покидающих меня, сил. Чудом дотянулась до строп, вцепилась руками, перевела дух...

Катер рульнул на посадку. Два турка мягко подхватили меня под грудь, поставив на ноги. Почему-то грозили указательным пальцем, а большим - весело показывали на небо.
Подбежала Рита:
- Мамочка, ты у меня циркачка!

Слов не осталось. Вся в слезах счастья я обняла дочь. А ведь я уже мысленно попрощалась в полете: и с нею, и с мамой, и с друзьями, и с Россией...

И ВАМ НЕСКУЧНОГО ОТДЫХА!