Стишки про девушек

Олег Михайлец
Она была красива и чуточку умна,
Немного шаловлива, возможно влюблена.
Летящею походкой скользила предо мной
И бедрами качала в юбчонке голубой.
Ей волосы лохматил июльский ветерок
И птички щебетали, по веткам прыг да скок.
А я открою пиво, оно мне по нутру,
Какие к чёрту бабы в такую-то жару...

* * *

Девушка, милая, что ты наделала,
Всё продырявила тело незрелое.
Дырки в ушах и железо в носу,
Сотня колец по всему по лицу.
Руки обвешены, шея сгибается,
Тело не движется, только шатается.
Пару бомжей повстречала на склоне,
Вот и лежи теперь в металлоломе.

* * *

Давай ты будешь кошечкой, а я твоим котом.
Вздыхать ты будешь томно и ягодки есть ртом.
Давай ты будешь заинькой и весело скакать,
Жеманно морщить носик и в губы целовать.
Давай ты будешь белочкой и хвостик распушать.
Тебя как королеву я буду одевать.
А если будешь стервой и пудрить мне мозги,
Пошлю тебя уверенно по древнему пути.

* * *

На меня вы не смотрите,
Нежных слов не говорите.
Шоколад, коктейли, клубы
Я оплачивать не буду.
Шубка, море и алмаз
Пролетают мимо вас.
Я куплю машину с тентом!
Хорошо быть импотентом!!!

* * *

Оголилась не на шутку.
Сверху топик, снизу юбка...

А между ними проклюнулся вдруг
Из сала спасательный круг.

* * *

Длинные волосы, ровная челка,
Бордовые губы, с рисунком футболка,
Тонна косметики, джинсы со стразами,
Как разобраться с вами, заразами?

Дорогая, не реви! И не обижайся!
Не хотел я изменять, просто обознался!

* * *

Милая, родная, как тебе я рад,
Мы пришли сегодня в этот дивный сад.
День такой особенный, ты должна признать,
Очень-очень важное хочется сказать.
И слова простые рвутся из груди:
Знаешь, дорогая, хватит! Отвали!!!

* * *

Ты сразила меня не своей красотой,
Что редка в мире молью побитом,
Захотелось тебе громко крикнуть "Постой!" -
Задавила мой крик габаритом.

* * *

Есть девушки приятные,
Есть девушки красивые,
Ты тоже необычная
И где-то даже милая.
Плюёшь ты на стандарты,
Ведь это всё не то,
И гордо прёшь по миру
Во всех местах по сто.

* * *

Так тихо в квартире давно не бывало
Ты молча сопишь под своим одеялом.
И ветер затих, не колышет ветвей.
Поспи еще часик, чума для ушей.

* * *

Шикарная стрижка, ухоженный вид,
Мэйкап и одежда о деньгах кричит
И шепчет тихонечко мне одному,
Что видимо ты не нужна никому.
Никто не лохматит стилиста работу,
Костюм не помнет, обнимая с заботой.
Не смажет помаду, не хлопнет по попе
Забыв про корону и белого пони.

* * *

Габбана и Дольче и мальчики в стрингах
Зря ждут тебя на шопинг в бутиках.
Ведь если нет денег и хлеба в квартире
Спасает лишь зыринг часа на четыре.