Ему бы завтра было Сто

Владимир Гельм
Уму непостижимо,
но это было так
недавно в своей памяти
 я разгребал бардак
и вдруг нашёл я эпизод
из прошлого столетия
нет, нет друзья всё было так ,
 сие , не междометия.
 
В года , семидесятые
я с дедом, путешествовал
             он внукам был
всегда,   кумир
семье же король Лир
и в те далёкие года
он для меня был, как звезда
повсюду был я с ним
он в гости, я за ним,
однажды на вокзале
его друзья узнали
а я под эту удочку, утёк
сел в электричку и адью-с
уехал паренёк,
 
вы правы,
 да,        недалеко
но деду было нелегко
ждать несколько часов
пока меня милиция
везла из грёз грехов,
 
попало ль мне
я помню, нет
а деду, вот не знаю
но многое
 с тех давних пор
о нём я вспоминаю,
 
как в Казахстан, я ездил с ним
как в поезде украли
нет, нет конечно не меня ,
а шмотки, лишь забрали ,
о как гордился, помню я
в какой был передряге,
 но что же я, всё о себе
из юности бродяге .

Я повторюсь, любили все
дедулю  стар , и млад
а внуками он был  богат,
 
сейчас смотрю на те года ,
и им я восхищаюсь
прошёл репрессии,
                в войну
в Сибирь, семью сослали,
его,          как впрочем, и других
в труд-армию забрали 
бараки, голод, нищета,
незнанье языка
но не оставила в душе
та ада, пустота
всегда был весел он, не зол
старался всем помочь
ему бы завтра было сто
 эх выпить с ним бы,        здесь, по сто
его послушать шутки
жаль, нет его
но помню я
его все прибаутки .

Я верю, он на небесах
парит в Божественных садах
в раю как ангел счастья,
 
он заслужил,     пройдя, весь ад
репрессий и гонений 
сие           без всяких, прений

PS повторение слова  (было)         продумано