С моих слов записано верно

Николай Катаев
ПРОИШЕСТВИЕ У МЕТРО ВОЙКОВСКАЯ


С Алексеем мы договорились о встречи недалеко от метро Войковская. «…Ну, там перейдешь через мост в сторону области, и там справа будет центр по ремонту автомобилей. Я там, рядом и стою».
 
Я вышел из метро, последний вагон от центра, переспросил у первого попавшегося мужчины, где Ленинградский проспект дом 24, получив правильный указатель, я направился в ту сторону, в сторону магазина «Снежная королева». На троллейбусе я не поехал, да и зачем тратить деньги на пару остановок, их же можно и пешечком преодолеть. Для меня 1, 2 или 3 остановки пройти – это радость!

Справа большие здания, слева машины бегают. Ну и так я шел. Потом перескочил на островок, который разделяет поток машин прямо – под мост на разворот в Центр, и направо в магазины. Потом я так же аккуратно проскочил в получившееся небольшое пространство на озелененный участок между Ленинградским шоссе и дорогой где машины разворачиваются под мостом – и, в Центр.

Кручу верчу головой, чтобы никому не быть помехой между мною и автомобилями. Ну, все. Я перескочил в сторону моста, где можно перейти и добраться до указанного адреса.

Поворачиваю механически голову на право, и – прямо на моих глазах автомобиль врезается на небольшой скорости в два стоящих седана, черной внешности. Я бегу с рюкзаком и с сумочкою до авто, потом на подбеге я бросаю свою поклажу и из авто кричат мне две девушки с круглыми ошалелыми глазами, «Вызовите скорую, вызовите скорую» я от такой реакции немножко опешил, набрал номер и отдал свой сотовый телефон с вызванной скорой кричавшей девушке она что-то громко говорила, а потом трубку отдала мне. Я как понял, что она ничего не сказала, сконцентрировал внимание и огляделся вокруг на обозначения, объекты, номера домов. Набрал номер 0612 и потом дополнительно тройку, и рассказал скорой помощи, где произошло происшествие, «Дом 16, недалеко от метро Войковская по потоку автомобилей в сторону области, на подъеме на мост. Ориентир: магазин Снежная королева, магазин Планета»

Автомобиль белый, вольцваген-трансферт. После объяснений со скорой я подошел к шоферу он не дышал, пощупал пульс у шеи и на руке, пульс не прощупывался. Две испуганные девушки сидевшие справа от водителя, перелезли вглубь салона автомобиля. Потом сзади меня появился молодой человек, и мы  вместе с ним извлекли потерпевшего из автомобиля. Вынесли мы его и положили на газоне. Я стал делать искусственное дыхание. Зажимая нос и фиксируя щеки от полного их раздувания, я вдыхал в потерпевшего воздух и потом давил на грудь, через несколько секунд он натужно выдохнул два раза, я сзади себя услышал разговор, что так можно и грудь сломать. Я вытер со рта пену и продолжил искусственное дыхание. Через пару тройку минут подъехали две кареты скорой помощи, я уступил им место. Я стоял справа от потерпевшего.  Пока работники скорой помощи по инструкции оживляли потерпевшего, я  осенял его крестным знамением. Мне так хотелось, чтобы он ожил и задышал! Дыши, дыши, мысленно говорю я ему, дыши!..

После экстренной реанимации, тело потерпевшего на носилках поместили в карету скорой помощи и увезли. Я отправился далее на встречу с Алексеем. Только я отошел от места происшествия, меня стало выворачивать, я сплюнул, что из меня вышло. Но, потом стало подташнивать.
При встречи с Алексеем все прошло. Лёша, все от меня выслушал. Заключение от скорой было - сердечная недостаточность. Мои круглые и ошалелые слегка глаза от подобного, потому, что я это видел первый раз, и для меня это шок, Леша посочувствовал искренне. Через несколько дней после происшествия мне позвонил инспектор Апухтин, ведущий это дело, пригласил меня как свидетеля на прием в свой кабинет. Я согласился, но не в его назначенный день, так как мне нужно было закончить некоторые обязательные дела. Через пару  дней я подъехал – метро Водный стадион, в ГИБДД. Инспектору Апухтину я все рассказал что видел, он это кратко написал в свидетельском показании, я в четырех местах расписался. Я попросил инспектора сказать мне имя потерпевшего и жив ли он или нет?.. Потерпевший был мертв. Звали его Константином, фамилия Черный, а вот отчество я не расслышал из-за шума в ушах после того как инспектор сказал что Константин мертв. Толи Алексеевич, толи Михайлович. После я отправился восвояси. По дороге я позвонил Софии Романовне и рассказал, что случилось.  Она мне посочувствовала и тоже захотела помолиться за Константина. Эту же историю я рассказ некоторым моим друзьям и знакомым и брату, Андрею, сестренке Наде и тети Ани из города Бородино.

С моих слов записано верно.