Встреча с домовым

Николай Белесов
   Проснулся я среди ночи, встал по нужде. Иду, в комнатах темно, только серыми пятнами проступают оконные проемы. И почем-то мысли о Домовом донимают. «Вот бы встретить, да посмотреть, испугаюсь, наверное, при встрече, ведь никогда не видел». Эти мысли, понимаю, навеяны вечерней передачей по телевидению «Битва экстрасенсов».
Где одна из участниц, Турсула, сказала, что в каждом доме должен быть свой Домовой. Он охраняет этот дом от всякой нечести.
   Сходил в туалет. Поворачиваюсь уходить и, вдруг, опешил. Прямо перед собой я увидел домового. У него лохматая нечесаная шевелюра на голове, лицо заросшее, наверное, не бреется, На меня смотрят прищуренные раскосые глаза. Под ними нависшие мешки. Курносый широковатый нос. Верхняя губа раздваивается.
   -Домовой, - прошептали мои губы.
   Я и опешил на мгновение, по спине поползли мурашки. «Вот и встретил», - подумал я. И тут же сообразил, что это я свое отражение в зеркале увидел. Чертыхнулся и пошел спать.Что только с похмелья не привидится.