Мне, конечно, достаточно знать, что ты где-то...

Оля Блинова
Мне, конечно, достаточно знать, что ты где-то…
Есть. И знаешь, и помнишь меня и … скучаешь?
Как это для сердца моего расчудесно…как лето
Что приходит, согрев, приласкав. Ты мечтаешь?

О чём? О работе? О море, что шепчет в ночи,
Так хочу, чтоб мечтал…опять… обо мне ты,
Чтоб узнал меня. Брось, не рычи…прошепчи
Моё имя украдкой. Пусть весть принесут мне коты

Те, которые в шкурах пятнистых и уши с надрывом
А глаза их – раскосы, мудры и хитры. Они знают, где я
Прибегут. Всё мне скажут. Стою над обрывом
Своей я души. Вижу -  крутится жизни петля.

Рысью бросятся. Кошки. Они всегда знают
Кто их ждёт и куда со всех лап им бежать.
И успеть чтоб. А после – они поиграют
Моей жизни клубком, чтоб петлю поскорей размотать.

И спасут. От ошибки, от глупости верной…
Как меня ты спасаешь лишь тем, что ты – есть,
Ты меня оживляешь. Больна я тоскою безмерной,
Той, что пылью присыпала душу. Мне – честь

Быть тобою замеченной. Где бы ты ни был,
Чтоб  не делал и как бы себя ты не вёл…
Принимаю любого. Ты – мой. Остальное всё – пепел
Тот, что ветер Судьбы, не стесняясь, нахально намёл…

Нет мне дела до этого. Суть давно мне открыта
Я так много прошла…я твердила себе –«не остынь»
Но теперь знаю я – ведь душа у меня не убита
Ты – во мне. Для меня. Только мой ты. Аминь.