Море

Ольга Руднева
Прозрачный воздух течет и плавится на стекле солнечных бликов, свежий ветер трогает мои волосы легкими пальцами, а потом стремительно обдувает, отгоняя мрачные мысли. Я сижу у окна, смотрю на двор. Но я мыслями далеко…
Вот мы идем по берегу моря вдвоем, смеемся и кружимся, подхваченные танцем ветра в хоровод, а волны подпевают музыке любви. И никого на берегу нет, да и не нужен нам никто. Мы радуемся как дети, как Адам и Ева в райском саду. Обычный выходной после работы, обычный уикенд. Но наши взгляды теплеют, а улыбки сияют.
Ты улыбаешься мне. Я улыбаюсь тебе…
«Я твой».

Обычный день. Я сижу на берегу. Камень подо мной является поддержкой и опорой перед бурными переливами волн, изменчивых и прекрасных. А потом я срываюсь с места и танцую как сумасшедшая, как человек, которому осталось жить один день, как человек, у которого никого в этом пустом мире нет.
«Будь счастлив с ней».

Я люблю тебя... море.