Миниатюра 8

Анна Ревенко
Они прогуливались по парку. День был в самом разгаре и солнце жгло нещадно. Зелень деревьев скрывала от палящих лучей неторопливо проходящих людей - молодых парочек, пожилых, прогуливающихся в поисках свежего воздуха. Хотя свежим воздух можно было назвать с трудом. Лишь тень от растений дарила хоть какое-то подобие прохлады.
Тропинка уводила их все дальше по аллее, туда где зелени было много и она напоминала уже лесную чащу, хотя сквозь листья все еще просвечивала дорога и были видны проезжающие машины.
Говорила в основном она, он только молча слушал и кивал, иногда невпопад, но она настолько была увлечена своим монологом, что не замечала этого. Он разглядывал ее, не пропуская ни одной особенности ее женского тела. Из-за жары одежды на ней было мало и она практически не скрывала точеной фигурки, как будто вылепленной руками мастера. Топик едва прикрывал небольшую грудь, а из под коротенькой юбки-шотланки были отлично видны стройные длинные ножки.
На изящной шее в ложбинке пролегла тонкая нить вены и видно было как она пульсирует, выдавая ее волнение.
Он огляделся по сторонам, народ куда-то исчез, толи жара подействовала, толи они зашли в самую глубину парка. Он обнял ее и притянул к себе, прижав крепко к груди. Поцелуем он заставил прервать ее монолог. Пухлые губки сначала замерли недоуменно, а потом поддались и уже отвечали с возрастающим желанием.
Его руки тщательно исследовали ее тело. Топик был задран вверх и ее грудь сама легла к нему в ладонь. Как же она восхитительна. Соски были маленькие, из-за возросшего возбуждения они застыли и казались острыми. Он принялся ласкать их языком, вызвав постанывания с ее стороны. Его руки полезли под юбку, стягивая с нее маленькие трусики бикини. Это движение немного отрезвило ее от наплыва страсти и она осознала что они стоят прислонившись к огромному дереву, посреди парка, где могут пройти люди. Остановись, со стоном произнесла она, нас могут увидеть. Не могу, я слишком хочу тебя, отвечал он, не прекращая своих действий. Он пальцем нашел маленькую щелочку и нащупав то женское заветное, принялся массировать его. Волна наслаждения прокатилась по ее телу, она выгнулась дугой, едва не упав, но опорой послужило дерево и его крепкие руки. Не оставаясь в долгу, она растегнула молнию на его брюках и достала оттуда окрепшее и твердое орудие. Под маленькими ловкими пальчиками оно стало еще больше и как будто окаменело от прилива крови. Возьми же меня скорее, прошептала она. Долго уговаривать не пришлось, приподняв ее за округлую попку, он стремительно вонзился в нее. Шанс быть увиденными только подстегивал их, движения становились все интенсивнее, все быстрее пока не замерли в приглушенном крике.
Несколько секунд была тишина. Было слышно шелест листьев и прерывистое дыхание двоих. Разомкнув обьятия они привели себя в порядок и держась за руки последовали дальше по тропе, удаляясь к выходу из парка. Огромное дерево тихо шевелило ветвями, сохранив навечно в тайне произошедшее мгновение.