мы из разных социальных слоев

Медийная Карьеристка
когда я начала рассказывать о себе, он с грустью в голосе сказал:
- кажется, мы из разных социальных слоёв...

я сто лет не слышала эту фразу.
в наше время, так не говорят - просто перестают общаться...

меня как током шибануло...
я не люблю в начале знакомства говорить о своей работе...
мало ли что подумают о молодой девчонке, которая в свои 20 уже вращается в кругах большой политики...
я прикусила язык и начала объяснять, что никогда звезд с неба не хватала...
но все было тщетно, на другом конце провода уже признались в зависти.

****
на следующий день мы сидели в одном из лучших восточных ресторанов. он обложился подушками и начал рассказывать о том, как всего в этой жизни добился...
правда, рассказы сводились к бесконечным выплатам огромных кредитов, связям с большими дядями, шикарном отдыхе и , наконец, к суке-кризису...

оказалось, он очень переживал из-за того, что в свои 31 у него нет семьи и отношения с девушками не ладятся...
простите, шикарный отдых, пыль в глаза девушкам - это, конечно, хорошо! но куда ты приведешь молодую жену? в съемную квартиру? неважно, что новый квартал и недавно сданный в эксплуатацию дом...

она - не твоя...

он поправлял официантку, если она допускала ошибки в речи, надменно смотрел на все происходящее и ссылался на усталость...
а я смотрела на него и понимала - это будущий мой Саша.
Сашка такой же... манеры общения, поведения, отношения к происходящему...
но Саша постарше и он действительно хозяин своей жизни... а вот он...

в общем, он изо всех сил пытался произвести впечатление...
даже начал про политику мне толкать. рассказал как он документы возил в резиденцию губернатора.
- правда, губернатора я не видел. но видел его помощника. маленький такой, лысенький.
- рыженький?
- да. точно.
я улыбнулась.
он продолжал что-то рассказывать.
я не слушала...

да милый, ты этому человеку документы отдавал, я под его руководством работаю...

правильно ты сказал - мы из разных социальных слоев...

***продолжение следует***