13 Встреча

Галина Польняк
После утренней пробежки Никита стоял под холодным душем. Потоки воды приводили в порядок разрозненные мысли: «Перенеси терпеливо то, что не дано изменить. Постараться быть самим собою - единственное средство иметь успех. Тот, кто всё оставляет на волю случая, превращает свою жизнь в лотерею». Он решает пришедшие в голову неожиданные мысли, принять на вооружение, особенно первую.

В приподнятом настроение он выходит из душа, наскоро готовит себе завтрак, и с лёгким сердцем спешит в школу. Телефонный звонок заставил сбавить скорость.
«Дорогой, - услышал он голос матери, - как твои дела? Всё хорошо?»
«Всё отлично».

«Может быть, днём до тренировки заглянешь ко мне?»
«На работу?»

«Нет, домой, у меня отгул».
«Хорошо, до встречи».

От выбранного под душем решения на душе было радостно.
Школьный день пролетел быстро. Друзья знали, что Никита усиленно тренируется, поэтому не беспокоили его напрасными предложениями. Они знали, как только у лидера появится свободный вечер, он обязательно им скажет.

Никита спешил к матери. Он надеялся пообедать у неё, потом заскочить к себе домой за спортивной формой и ехать на стадион. Вот и знакомый дом, быстро набрал код и поспешил к лифту. Не успел лифт закрыться, как он увидел девочку, не раздумывая схватил её за руку и втянул в лифт. Неслышно скользя, кабинка стала подниматься вверх.

Он заметил, как девочка стала быстро и судорожно дышать, словно ей не хватало воздуха, а потом медленно сползать по стенке на пол.
Что с ребёнком? Сердечный приступ? Никита едва успел подхватить её. Девочка была без сознания. Ему ничего не оставалось, как отнести её в квартиру матери, привести в чувство и сопроводить домой.

Кое-как набрав код (одной рукой это было трудно сделать), он открыл дверь и вошел в квартиру.
Мать выглянула в коридор.

- Сын, что случилось? - Она увидела, что он держит на руках девочку, Виктория узнала её.
- Что с Дианой?

- Ты её знаешь? - сын положил девочку на диван.
В комнату вошел Николай, он увидел дочь и бросился к ней.

- Что с моей дочерью, как вы оказались вместе?
Это его дочь? Зачем она пришла сюда?
- Мы столкнулись в лифте.

- Она была в лифте? - Николай смотрел, как Виктория приводит Диану в чувство.
- Я втянул её в лифт, она потеряла сознание, пришлось принести её домой.

- Вот ты и познакомился с Дианой.
- Хорошенькое знакомство, ничего не скажешь.

Сашка проводил Дин до дому и рассказал бабушке, что произошло с девочкой в спортзале.

- Пусть Диана неделю проведет дома, я достану ей справку, что она простыла, - сказала Маргарита Витальевна, - а ты Соловушка никому не говори, почему Дин пропускает уроки.

- А утром ей можно делась со мной разминку?
- А если кто увидит?

- Она накинет на голову капюшон, и мы живем далеко от школы.
- Я надеюсь на тебя.

Сашка попрощался и побежал домой. Ему нужно было сделать уроки и спешить на тренировку. Из головы не выходила Дин. Почему она теряет сознание? Он перерыл уже весь интернет в поисках причины и ни одна не подходила. Была идея заглянуть на фобии, но он боялся это сделать. Мне необходимо вызвать Дин на откровенный разговор.

Должна же она знать причину своих обмороков. Неужели врач ей ничего не говорил или отец. Что они от неё скрывают?
Первые три дня Диана занималась куклами, и ей некогда было скучать. Рано утром она отправлялась на пробежку, потом делала уроки, потом ждала, когда к ней заглянет Соловушка. На четвёртый день Дин решила съездить к отцу.

- Бабуля, я только на минуту. Папа сказал, что он и Виктория сегодня взяли выходной день. Домой я вернусь вместе с Сашей. Я позвонила ему, он будет ждать меня в сквере напротив дома.

- Если ты мне обещаешь никуда не заходить, ни с кем не встречаться, не провоцировать приступ, то можешь ехать.

- Обещаю, я буду очень осторожна.
- Вот и хорошо

Дин обрадовалась. Она надела синие джинсы и сине-зелёный свитер, который подчеркивал необычный цвет её глаз, и поехала к отцу.

Дин проходила мимо лифта. Она никогда им не пользовалась т.к. знала все ужасы замкнутого пространства. В открытой двери увидела знакомого парня. Это он подхватил её, когда она упала с каната. Интересно он помнит её?

В этот момент юноша схватил её за руку и втащил в лифт. Надо же такому случиться, вот они непредвиденные обстоятельства. Диана тут же начала задыхаться. Спазмы душили её не давая вздохнуть, и сознание стало уплывать.
В себя Дин пришла в комнате. Она лежала на диване укутанная в теплый пушистый плед. Рядом сидел юноша, который втащил её в лифт.

- Зачем ты это сделал? - еле слышно прошептала она.
- Прости, я не знал. Ты боишься лифтов?
Девочка ничего не ответила, только смотрела на него удивительными изумрудными глазами.

- Если не исправить зло, оно удвоится. Ты не пыталась с этим бороться?
- Со мной всё в порядке. Просто я очень быстро бежала, и ты неожиданно втянул в лифт, вот у меня и закружилась голова.
В комнату вошел Николай.

- Диана, как ты? - отец сел рядом с дочерью. Ему не понравилось то, что он увидел. Неужели приступы возобновились? Ему не хотелось снова закрывать Диану в квартире.
- Папа со мной всё хорошо, Дин попыталась говорить бодро и весело. Я немного приболела, подхватила где-то простуду, уже неделю сижу дома.

- Я не знал.
- А разве бабушка тебе не звонила?
- Нет, не звонила.

- Я решила тебя навестить, быстро бежала и у меня закружилась голова, - Диана старалась ничем не выдать своего волнения, - мне очень хочется спать.
- После успокоительного тебе хочется спать. Николай пусть твоя дочь останется у нас, - Виктория поправила плед.

- Конечно, конечно, спи Диана.
- Идемте обедать, - шепотом позвала Никиту и Николая Виктория.

Здоровьем его названная сестра не блещет, размышлял Никита. Маленькая, худенькая совсем ещё ребенок. Ни за что не скажешь, что ей тринадцать лет. Он уже несколько раз сталкивался с ней, но и подумать не мог, что это именно Диана.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2010/08/08/405