36. У нас гости!

Александр Баланин
"- Не вижу в этом большого смысла,- сказал Кролик.
- Нет,- сказал Пух скромно,- его тут нет. Но он собирался тут быть, когда я начинал говорить. Очевидно, с ним что-то случилось по дороге.
- Если я пойду прочь от этой Ямы, а потом пойду обратно к ней, то, конечно, я ее найду,- сказал Кролик.
- А вот я думал, что, может быть, ты ее не найдешь,- сказал Пух.- Я почему-то так думал.
- Ты попробуй,- сказал неожиданно Пятачок,- а мы тебя тут подождем.
Кролик фыркнул, чтобы показать, какой Пятачок глупый, и скрылся в тумане. Отойдя шагов сто, он повернулся и пошел обратно... И после того, как Пух и Пятачок прождали его двадцать минут, Пух встал.
- Я почему-то так и думал,- сказал Пух.- А теперь, Пятачок, пойдем домой.
- Пух!..- закричал Пятачок, дрожа от волнения.- Ты разве знаешь дорогу?
- Нет,- сказал Пух,- но у меня в буфете двенадцать горшков с медом, и они уже очень давно зовут меня. Я не мог как следует их расслышать, потому что Кролик все время тараторил, но если все, кроме этих двенадцати горшков, будут молчать, то я думаю, Пятачок, я узнаю, откуда они меня зовут. Идем!"

Черная Королева из Одессы дочитала и захлопнула толстую книгу. Облачко пыли взлетело, как бабочка. "Сказки по-одесски," – вслух прочла Алиса. Королева взяла книгу подмышку и ушла. По-английски.

- Какая славная сказка! - захлопала в ладоши Алиса. - Пусть она будет моей!
- Нет! - возразила Герцогиня. - Она моя, потому что тут всё моё.
- Я вовсе не Ваша! - возмутилась Алиса. - Я мамина и папина.
- Нет, - поправил ее Чеширский Кот, - ты ничья, ты своя собственная.
- Я думаю, вы все неправы, - заявила Синяя Гусеница, выпуская клубы дыма. - Она вообще здесь случайно, а значит, ее могло бы здесь и не быть. То есть она всего лишь одна из возможных вероятностей ее появления здесь... То есть, на самом деле ее вообще здесь нет. И не известно, есть ли она где-нибудь еще.
- Перестаньте! - замахала на них руками Алиса. - Если Вы не прекратите болтать всякую чушь, Пух снова не услышит своих горшков с медом и не доберется домой. А значит, снова придется пить несладкий чай.
- Пух? - удивилась Герцогиня. - Да кто он такой, этот Пух?!
- Точно Вам не скажу, - замурлыкал ей Кот на ухо, - но думаю, пчеловод, пасечник. Кажется, еще не так давно он был Президентом...
- И что, умер?
И все сняли головные уборы... Так, на всякий случай.