Сказка о царе Салтане модерн

Азим Маматкулов
Сказка о царе Салтане(модерн)

 
Три сестрицы под окном
Как-то поздно вечерком
Сели вместе поболтать
Вечерочек  скоротать.

И пошла их болтовня
Как-то в тему – «Если б я
Скажем, ну была б царицей».
Так мечтали три девицы.

В это время местный царь,
Их районный государь,
Схоронился под окном,
Чтоб послушать всё тайком.

«Кабы я была б царицей, -
Начала одна девица, -
На царёв окредетив
Создала б кооператив.

Шила б платья и пальто,
Брюки, куртки, кимоно.
Всё подстать лишь для царицы
По моделям с заграницы».

«Да, - подумал государь, -
То не девка – злата ларь.
Думаю, не будет лиху
Мне иметь свою портниху».

«Ну, коль б я была царицей, -
Молвит средняя сестрица, -
От тебя б я не отстала,
Я б дворец арендовала.

В нём открыла б ресторан
Для купцов с заморских стран.
По соседству дискобар,
Пусть танцует, кто не стар.

Чтоб закрыть казны прорехи,
Интер-девок  для потехи
Подобрала б для гостей.
Чем мы хуже королей?!»

Царь поскрёб затылок свой:
«Да, не пропадёшь с такой.
Знает девка толк рублю,
Только я покой люблю».

Третьей очередь пришла.
Та вся в краску изошла,
Стушевалася девица.
Молвит: «Была б я царица,

Не хвалилась бы за зря,
Полюбила бы царя,
И у нас с супругом в срок
Народился бы сынок».

Царь уж тут не усидел,
К девкам в избу он влетел.
Обнял третью для начала,
Та, что сына обещала.

Тут на пальцах посчитав
И в блокнотик записав,
Молвил: «Будешь ты царицей,
Не в пример твоим сестрицам.

Как решил я тут намедни,
Мы распишемся к обедне,
И родишь богатыря
Ты к исходу сентября».

Звался этот царь Салтаном,
И как не был он султаном,
То женился на одной,
Чтоб был в доме мир-покой,

А двоих сестриц царицы
Взял себе он в мастерицы.
Что добру зря пропадать,
Можно, коль к рукам прибрать?

И помчались дни савраской.
Это присказка не сказка.
Ты, дружок мой, погоди,
Сказка будет впереди.

Так сюжет закрутит жись,
Только ты, дружок, держись.
Всё, как в сказке, будет в ней –
И чем дальше, тем страшней.
 


    КОНЕЦ
 
   



 (1987 год)