34. Воспоминание о будущем

Александр Баланин
- Смотрите, что я нашла! - закричала Алиса, потрясая обгоревшими листочками бумаги.
- Что это? - поинтересовалась Герцогиня.
Кот промолчал.
- Не знаю, - ответила Алиса. - Тут что-то написано.
- Читай! - потребовала Герцогиня.
- Не стоит, - посоветовал Чеширский Кот.
- Читай! - повторила Герцогиня.
- Читаю, - кивнула Алиса и умолкла, надолго умолкла.
- Всем читай!
- Сейчас.
И прочла...
"...Я люблю смотреть дождь. Вот и вчера я догнала его машиной у моря, в какой-то кафешке на берегу, жирной и грязной, как здешние аборигены. Села у окна. Чашка американо, немного коньяку (я помню: за рулем нельзя, - но как же захотелось!) и глаза в окно, как в телек. А за окном по песку – серому, как небо, песку, – по воде, такой же унылой, пяточками барабанил дождик. И весел был он один. Да еще какая-то безумная чайка, что бродила сразу под окном и время от времени орала дурняком какую-то приятную ей песню или что там это было.
На секунду вспомнилась осень: так же серо и хмуро, - но только на секунду. А уж когда мышиный кафтан неба прорвался, и в дыре засветилось что-то игриво-голубенькое, об осени и вовсе не думалось.
Зато легко думалось о том, что жизнь налаживается, что пора выходить из спячки на тропу войны и добыть десяток или больше свежих скальпов. И можно сразу! И от последней мысли улыбнулась, реально, во весь рот, хотя и понимала, что не решусь да и не в кайф, на самом-то деле, но все-таки: была такая мыслишка!
И так вдруг накатило, подхватило и понесло, что скрестила ножки, напрягла бедра и... Опустила голову на руки, впившись зубками в ладонь, чтобы не закричать, едва сдерживая конвульсии... Боже, как было хорошо!

И, уходя, оставляла за собой запах желания, запах женщины, запах порока. И чувствовала на себе взгляды, такие плотные, такие осязаемые, как сильные руки мужчины, которому я почему-то всё еще верю..."

- Что это?! - возмутилась Герцогиня. - Срам!
- Что это? - задумчиво поинтересовалась Алиса. - Я ничего не поняла, но...
- Тебе еще рано, - отрезала Герцогиня.
- Это твой дневник, - сказал Кот Алисе.
- Но я этого не писала!
- Еще напишешь, - ответил Чеширский Кот и улыбнулся.