пластмасса

Медийная Карьеристка
девочку сегодня видела...
21 год, с надутыми губами, фигурой по стандарту...
ну в общем, типичная москвичка.
пересоляреная, ухоженная брюнетка...

знаешь, мне в такие моменты хочется забиться в угол и не вылазить.
одеть белые носки, мужскую рубашку и тихонько плакать.
за всех за нас.

за девочек, которые приносят себя в жертву собственным канонам счастья...которое равно материальному благосостоянию....

только подумай, скольких поездок на рублевку ей стоила это красная машинка...
скольких противных ночей ей стоила эта норковая шубка...
скольких переступлений через себя ей стоит жизнь в Москве...

изредка вечерами она звонит маме в свой родной Крыжополь и врет, что у нее все хорошо!
что у нее отличная работа и в личной жизни все в порядке...

ей 21, а она уже думает о детях...
но с кем?...
если будущий муж не подарит порш каен и трехкомнатную квартиру - о детях пусть даже не мечтает...

в жизни такой девочки рано или поздно наступает переломный момент...
и тогда она начинает колесить по Москве уже не в поисках наживы и толстых кошельков...
а в поисках счастья...
она понятия не имеет, что это такое, но ведь подружки рассказывали...
значит, оно есть...

а что она ищет?
это замкнутый круг.
в лучшем случае, повезет, и найдется богатый разведенный или вдовец...
в худшем - бегать по молодым мальчикам, цель которых кокс и телочка на пару палочек этой ночью...

я жила в Москве.
люблю этот город за его бесконечный драйв, движение и деньги, которые там крутяться...
Москва-город для карьеры...
но я терпеть не могу столицу за ее грязь, навязанные стереотипы и обдолбанных мужиков на ночных улицах...
воротит...

когда я была еще подростком, мама говорила мне: "Дочка, пусть лучше ты будешь звездой в своем городе, чем никем в Москве".

время идет, я все чаще вспоминаю мамины слова...
между Москвой и городом на нефти я выбрала нефть.

в родном городке появляюсь крайне редко...

сейчас я катаюсь на своей любимой ауди, о которой так давно мечтала, строю карьеру, которой можно позавидовать, завоёвываю авторитет у людей, с которыми раньше хотела хотя бы познакомиться...

всё у меня в порядке.
муж любит.
ревнует чертовски...

только рожать я не хочу... и все чаще плачу в углу, вспоминая, чего мне это стоило...