Из пены морской...

Юлия Только Его
Узнав все, что чувствуют люди на земле, больше не хотелось тратить вечность на ракушки и бесконечные украшения, собирать гирляндами кораллы и устраивать балы. Она обменяла неувядающую молодость и радость на счастье чувств. Она пришла в мир, который своей враждебностью оказался ловушкой для чистого и искреннего сердца морской души…

Он стал воздухом, тем, кто связал ее с ранее неизвестной жизнью. Она была не просто влюблена, бесконечно благодарна за мир, в котором Она стала любимой и любящей. Но сказки заканчиваются там, где начинается взрослая жизнь…

Море волновалось, словно чувствуя ее присутствие на обрыве, хотя прошло столько лет. Да и связь с морем была безвозвратно утеряна… Она бессильно опустила руки на колени, оперевшись на острый выступ скалы. Чувство одиночества не покидало ее ни на секунду. Она поняла наконец цену словам: «Назад дороги не будет»…

Любовь всей ее морской и земной жизни забыл о ней. Они все еще были рядом, они все так же пили по утрам чай со сливками и ели тосты с джемом, а вечером совершали прогулку на катере, но это было скорее ритуалом, чем проявлением нежной привязанности, просто «так делают все».

В тот день было пасмурно, как и бывает, когда не хочется даже открывать глаза. Облачившись в платье цвета морской волны, она предалась ностальгии по тем временам, когда кожа ее была гладкой и соленой, волосы скручивались в рыжие локоны и скрывали упругую грудь. «Там» все было по-другому. Она не могла больше туда вернуться, и даже не хотела – ее место рядом с ним, с тем, кто подарил ей новую жизнь… с тем, кто ее и заберет…

Не раздумывая, она взлетела с обрыва. Именно «взлетела», потому что падение было действительно эффектным… Но то ли вспомнилась прошлая жизнь, то ли это просто совпадение, но она не разбилась на поверхности, а ушла в глубь и едва коснулась коралловых рифов… Море не вытолкнуло ее – она открыла глаза и поняла, что не тонет…

«Это невозможно. Я не хочу жить. Ни там, ни здесь. Моя любовь тает на моих глазах, а я ничего не могу сделать. Не хочу…. Не хочу так жить…»

Но море было неумолимо: разноцветные рыбешки мелькали вокруг, оранжево-алые звезды медленно перемещались в пространстве, скаты своими хвостами поднимали морскую пыль и тревожили флору подводного мира… «Жива?!?»

Ее ножки не превратились в хвост, кожа не покрылась чешуей, но она дышала.
«Жить под водой? Просто потому, что на земле страдаешь? Если я не умерла, значит это кому-то нужно? Собирать жемчуг и забыть о том, что чувствуешь?...»

Она вышла из воды, отметив про себя, что ее волосы обрели былую длину и цвет, а кожа заметно посвежела. Она не видела Его… Он был всегда рядом…

Крепко обняв ее, Он только повторял: «Никогда, слышишь, никогда, больше так не делай… Мне не зачем жить без тебя… Никогда! Слышишь, меня… Ты – моя, только моя… Единственная и любимая…»