Расуждения комиссара

Азим Маматкулов
РАСУЖДЕНИЯ КОМИССАРА(пом.по полит. части капитана)


В сокращенье я попал
И куда деваться?
Хоть бы кто да подсказал
Чем мне заниматься.

Я работы не боюсь,
Подавай любую!
За какую не возьмусь,
В раз всё обмозгую.

На завод к станку пойду.
Что не говорите,
Путь в «ударники» найду,
Только научите.

Родина оценит труд,
Ждёт меня награда...
Нет, к станку я не пойду,
Там работать надо.

Не пойти ли мне в забой,
Где шахтёр лопатит?
Деньги там текут рекой,
Их надолго хватит.

Я за много лет привык
Даром брать монету,
Только говорят, старик,
Шары в шахте нету.

Так пойду руководить.
Это мне знакомо.
Буду жить и не тужить
Я в сети парткома.

Но народ – дрянь погляжу,
Здраво сам всё судит,
И как я руковожу
Морду бить мне будет.

Вот бы дело отыскать,
Чтоб не знать заботы,
И усердно создавать
Видимость работы.



(1992 год)