Трудное утро

Азим Маматкулов
ТРУДНОЕ  УТРО



Утро. Смотрю в зеркало на туалетном столике и то, что там отражается не вызывает во мне ни каких положительных эмоций. Мало того, что этот тип в зеркале мне просто не нравится, то я, ко всему прочему, не помню кто он такой. На помощь памяти приходит логика, и она мне подсказывает, что это всё-таки я. Какой ужас! Под глазами мешки. Не бритые щёки впали. Волосы на голове, там, где они ещё есть, всклокочены. Цвет лица явно не здоровый. Пытаюсь нахмурить лоб, но процесс мышления от этого не улучшается. Мысли в голове скрипят, чем вызывают жуткую головную боль. Память, подлюка, отказывается приходить мне на помощь, и восстановить картину вчерашнего дня, и то, что привело меня в столь плачевное состояние.
Отважу взгляд от зеркала. Тупо уставился на обеденный стол, на котором громоздятся,  вперемешку с грязными тарелками и остатками какой-то еды, пустые бутылки, и явно не молочные. Логика услужливо подсказывает, что вчера было весёлое застолье, а сегодня, следовательно, я мучаюсь от похмелья. Кое-что становится на свои места. Ура, и спасибо логике!




                ( 14 января 2009 года, Алжир, Африка)