старость

Евгений Егоров 2
Свойство старости делать острее шипы
и бледнее цветы  нашей жизни  Саади «Книга сахиба»

Как странно, даже в старости я не нашел
Успокоенья и смиренья к извивам жизни…

Хотя я знаю, что я вовсе не художник, не поэт,
Но отчего-то сердце просит в слове рифмы,
Быть может, чтобы воскресить задор прошедших лет,
 Когда  подвластны были мне и формулы и нимфы,
Был полон мир свершений, планов , замыслов, идей…
Но с сожалением, глубоким стариком гляжу теперь
на прошлое: оно за эти годы полным полно потерь
коллег, товарищей, друзей и близких мне людей,
с которыми была возможность разделять
все радости, успехи,  знания и достиженья,
дарить коллегам и друзьям свои уменья,
а на свои печали лишь с улыбкой усмехаться,
за новые задачи  снова смело браться!

Теперь почти совсем мне недоступны стали
Ни свежей мысли миг рожденья славный,
ни радости своих трудов осуществленья!
И уж подавно, поиск верных компромиссов
в науке сложной отыскания пути для соглашения
весьма противоречивых интересов разных стран 
 на конференциях международных завершенья.

Но вот укором передо мною Зельдин предстаёт!
Ничто не может возраст  сделать с этим оптимистом!
Откуда только силы, бодрость он берёт,
Чтоб оставаться «пастухом», танцором и певцом-солистом?

Ах, дай мне Бог, как и ему,  поднакопить силенок и здоровья,
чтобы хандру свою изгнать, картину новую нарисовать,
стишков весёлых, добрых написать, не плакаться, не унывать.

Ведь рядышком любимые – жена и дети, внучки, внук…
И есть еще друзья! Живи  и радуйся и посветлеет всё вокруг!

Февраль 2010   ЕЕ

Поверьте – счастье только там,
Где любят нас, где верят нам!  М. Лермонтов