Дежа вю

Евгения Воробкова
                ДЕЖА ВЮ

( В рассказе много ошибок... пишу не грамотно.. Сразу хочу перед Вами извиниться.. )

Предисловие

Я и Ты - частичка Вселенной.
Встреча была неожиданной, она растворилась в мечтах.
Наши чувства были, как удар по реальности, мы говорили то, что многие боятся сказать, мы верили.
Душа приобрела чистоту и прозрачность, она словно отражала жестокую действительность, в которой утонул мир.
Я плачу, а слезы, как прощение свыше, пропитывают душу горечью и раскаянием.

                ***               
    Я сидел в коридоре, было шумно, но я не замечал людской суеты, для меня время остановилось, как будто это был уже не я, или вовсе меня не было. В голове эхом проносилась единственная фраза " Её больше нет."...  - Мы нечего не смогли сделать, она умерла .  Душа её волшебный цветок, растворился счастьем во вселенной, взлетев далеко к звездам, став грустной реальностью в моем сознание.

Мир превратился в бесконечные отрывки воспоминаний.
- Первой встрече - которая для меня стала самым чудесным днем в жизни.
- Первого поцелуя - в котором не было не капельки пошлости . - Первого свидания - которое стало началом нашего  искреннего пути . - Воспоминаний...- Которых так много и так прекрасны
 
- Я беременна - однажды сказала мне она. Радость переполняла наши сердца - распускаясь чудесными лепестками весны, став прекрасной мелодией нашего Мира, светлой Верой, сиянием нашей Любви.

     Я сидел и не понимал как это все произошло, её просто не стало, а жизнь превратилась в серое течение, грусти и печали...

     Однажды идя домой, я решил прогуляться по парку. Тишина, слышно только как шелестят листочки на деревьях играя или разговаривая с ветерком. Вдруг Меня окликнул один пожилой человек, у него были добрые, светлые, сияющие мудростью глаза. Еще  мне запомнилась большая серая шляпа и плащ, он тихо сидел на скамеечке и смотрел в даль.

     Старик сказал:

- Она вернется...

     Я его почти не слышал, или не хотел слышать. Он загадочно исчез, растворился в толпе, как будто я его и не встречал... Но то что он сказал погрузило меня в долгие размышления, что он хотел мне сказать? " - Она вернется и ..."  Остальное настолько невероятно, и абсурдно что я решил не говорить не кому...

     Стой поры прошло 20 лет. Я все так же жил, в ожидание нашей встрече, и своей смерти. Я не боялся, ведь я верил в то что она меня ждет...

***

     Вот так мой уважаемый читатель, время летит, кто - то рождается кто - то умирает, бесконечный круговорот. А людям все спокойно не живется, все спорят, что - то делят,- странные Люди.., нет что бы просто мирно жить в Любви и понимании, так Человек почему - то не может, или не хочет, наверно скучно без этого... куда не посмотришь обман, бесконечные игры, во что?  Зачем?  Почему?   
     На мой взгляд, самое наилучшее разделение человечества сделал - " Эрнст Теодор Амадей Гофман...! - Разделив Человечество на - " Хороших Людей " и " Истинных Музыкантов" - Романтики, мечтатели, Люди не от Мира сего. - А главное плохих Людей нет...".
     Но мало кто это понял. И зачем это я пишу, кому это интересно, не кому!!! Мир уходит во тьму, где лишь одни желания и деньги. Даже не желая задуматься что каждый из нас не Вечен!!!  Остается только Верить, что когда нибудь человек поймет, одумается и пойдет светлой дорогой, с верой в Бога...

***

     Я возвращалась с работы, в предвкушение нашей встречи. Жизнь состоит из постоянных событий, радостей и разочарований, и лишь когда Человек по настоящему влюблен она словно останавливается. Душа начинает сиять, взлетать в высь, далеко - далеко к звездам, туда где самые сокровенные мечты, добрые и искренние.

     Но человеку свойственно ошибаться! Однажды он ушёл, я бы даже сказала что ушёл так же быстро как и пришёл, может мне это приснилось? Что он когда то был? - Нет не приснилось... Единственное что осталось от него, я бы даже сказала самое сокровенное!  - Наша Дочка, которая мирно спит в кроватки даже не зная насколько Мир может быть грустным и печальным. Может это и хорошо - у ребенка должно быть детство,  надежда в прекрасное, Вера в чудеса и сказки.

     За окном ночь, яркая Луна поет колыбельную - добрую песню, но спать совсем не хочется, когда работает интернет - разве уснешь? - Ребенок тихо  спит, наверно ей снятся прекрасные сны.   В голове всегда тысяча мыслей - вопросов, на которые хочется найти ответ. Я сидела и читала разные интересные истории через монитор, параллейно общалась с друзьями...

     Однажды я зашла на страницу неизвестного мне человека, а как говорят в народе: - " Каждый человек как закрытая книга " - Особенно неизвестный! Но то о чем человек пишет, является частью его Души. Иногда этот человек настолько кажется родным и знакомым, что даже и не знаешь что думать. Наверно родственная Душа - так вроде говорят...

    -  " Проза - как, фото - альбом, только мыслей! " - Мир где вдохновение правит сознанием, каждого из нас. Воплощение наших грез, прекрасных образов, искренних чувств - пришедших из неповторимых мгновений реальности, ускользающей жизни.

     Я сидела и читала рассказ за рассказом. Открыв следующий, мне сразу захотелось его закрыть, на меня с фотографии смотрела девушка, множество необычайных ощущений и непонятных чувств.. Хочется закрыть это изображение, но почему? Единственная мысль проскочившая из глубин подсознания это:

 - Дежа вю

 " Неосознанный комментарий "

     Это единственное что пришло. Я написала и ушла спать...
***

     Время шло, мы начали общаться, потом встречаться. Самые искренние чувства о которых можно было мечтать, и Любовь - превратившая Мир в самые прекрасные мгновения. Разница 20 лет правда, но это вовсе не преграда, как и расстояния - у Любви нет преград, параметров, расстояний - Есть только Любовь.

     Я возвращалась домой, решила прогуляться по парку,Весна переполняла мое сердце, а главное ожидание появления сыновей - близнецов, Вдруг Меня окликнул один пожилой человек, у него были добрые, светлые, сияющие мудростью глаза, еще мне запомнилась большая серая шляпа и плащ, он тихо сидел на скамеечке и смотрел в даль.

Старик сказал:

 - Иногда человек уходит из жизни рано, что бы вновь вернуться...

         Я его так и не поняла, что он мне хотел сказать. Он загадочно исчез,растворился в толпе, как будто я его и не встречала... Но то что он сказал погрузило меня в долгие размышления...

***
     Вот такая вот история мой уважаемый читатель. Все закончилось хорошо. И кто говорит что чудес не бывает? - Бывают! Когда зарождается Любовь, жизнь переполняется добротой и чудесами, главное верить. А Жизнь прекрасна и совершенна, и не надо нечего менять, просто надо жить.. А то кто знает, что может быть завтра, или вовсе не быть...