Танец смертельной страсти. Тайна полотна

Омичка Мистика
Мой господин доволен будет знаю.
И старшая жена меня хвалила,
А я ведь с детства танцы изучаю.
Никто не танцевал там так красиво.

И вот он смотрит  зло и удивленно.
-Откуда эта милая рабыня?
 Славянка? Странно.И уже влюбленный.
Приблизит он меня, и я отныне

Смогу с ним проводить те ночи страсти.
Ну может быть одну еще успею.
Когда у бога дивного во власти
Смирю свой пыл и ханом овладею.

Он думает, что он мой повелитель,
Упиться властью каждому отрадно,
Но у меня был яростный учитель,
Другим такое будет неповадно.

Что сделают со мной? Убьют, конечно.
Но прежде он умрет. Я это знаю.
А впрочем, танец, он такой безгрешный,
И вот танцуя,я иду по краю.

Жизнь коротка, последние мгновенья
Еще пока завидуют рабыни.
Мне остается ужас и прозренья
И ад в раю, и бог меня покинет.

И все-таки в шатре уже усталый
Он засыпает, вот еще мгновенье,
И вспоминаю, как же я плясала,
Какой была тогда я вдохновенной..

Дыхание Морены, боль прощанья,
Мой светлый князь, как это все досадно,
Вернуться в новой жизни обещаю,
Тут не случилось, но и пусть и ладно…