Разговор с Богом

Аминка
- Боженька, а Боженька… Прости, что отвлекаю… Скажи, а ты меня любишь? Мне сказали, что ты меня любишь… Говорят, что каждую ночь, они видят, как ты приходишь ко мне на носочках, садишься на краешек моей кровати и накрываешь своим теплом … Разговариваешь со мной в ночной тишине, зная, что не получишь ответа… Иногда они слышат это во всей своей жизни… Луна, которую боюсь, смотрящая в мое окно, танцует в эти минуты, радуясь от происходящего… А почему я не чувствую тебя сейчас, когда ясно светит солнце?...
- Ты не отвлекаешь меня… А кто тебе сказал такое? Кто посмел посмотреть в твою сторону в столь позднее время?
- Это ты со мной говоришь? Я же одна дома… Не может быть…
- Да, это я, Бог… Я не надолго… Помолчи немного… создай тишину для разговора… Хочу рассказать о тебе… Не чувствуешь меня сейчас потому, что  есть люди, которым ты дорога… Они оберегают тебя своим присутствием днем… поэтому и не беспокоюсь за тебя… А ночью ты выглядишь беспомощной… За всю ночь можешь ни разу не шелохнуться… Это от того, что ты боишься… Упасть что ли или удариться?... Но это уже не важно… Любящие тебя люди шли к тебе долго, кто-то годы, а кто-то и века… Понимаю, для тебя это долго, а возможно и поздно… У меня не получилось раньше… Буквально на секунду обернулся и упустил…Несколько лет уже прошло с тех пор… Изменить ничего нельзя… Так должно быть… А сейчас ты спрашиваешь, люблю ли я тебя… Не находишь странным тот момент, когда ты зимним вечером притронулась к самостоятельности? Сама решила для себя всё, без чьей либо помощи, как быть… Ты с ними,  всегда рядом, всегда переживаешь, всегда чувствуешь их боль… Они маленькие, нуждающиеся в твоей любви, немного материнской и немного душевной… а вместе это чистая нежная любовь к детям… Я нарисовал твою судьбу золотым карандашом, для которого еще не придумали ластик…Я послал тебе человека, который думает тобой… Прикасаясь к твоим ногам, его трясет, а ты заряжаешься силами… Дотрагиваясь к твоим губам, ты забываешь слезы, а обнимая тебя ваши сердца сливаются в одно целое… В эти минуты вы не знаете, что происходит вокруг… Сколько любви и счастья выливаете наружу… От вас исходит магнитная чувственность желаний… Столько слез видел радостных, благодаря вам… Ты же сама просишь меня его беречь… Он создан для тебя чужим… И после всего этого ты спрашиваешь люблю ли я тебя?!. Люблю тебя его сердцем и смотрю на тебя его глазами…
Открою тебе один секрет… вы одинаковые… Ваши сердца бьются одинаково… А значит вы мне нужны… Я люблю вас…
- Мне кажется, что я потеряла сейчас себя…
- Нет… ты обрела себя в его руках… Иди, дочь моя, скажи ему, что я вас люблю… А мне пора… И не пытайся ночью открыть глаза, чтобы меня увидеть… у тебя не получится…