Одиночество

Просто Мария 2
Я  люблю эту энергию. С радостью принимаю её. Это лёгкость и свобода. Когда то она называлась одинокостью и  приносила боль , горечь.  Мы подружились.  Она тоже изменила ко мне своё отношение.  Да  и называется она по другому... одиночество.  Теперь в ней не было надрыва  и  ощущения покинутости. Она  явила себя во всей своей  многогранности. Быть одинокой- значит нуждаться в других,  быть одной-значит перестать жить в нужде. Семья   одиночеству  не мешает.  Дарите  другим всё  самое  лучшее, что находите в глубине своего одиночества. ....Да  о чём  я  говорила ? Так  вот  и  повела она меня к самому сокровенному... к знакомству меня со мной.............
Я заметила,  что человек,  который  живёт своей жизнью сам,  никогда не бывает голоден.
Чувство голода  не перерастает его самого.  Он наполняется снова и снова,  черпая из себя.
Люди голодны,  поэтому часто кушают друг друга. Закрывшись от мира, они лишают себя всего жизненно необходимого. Поэтому и тянем друг у друга всё, что можно вытянуть.
Жизнь гениальна в своей простоте. Но без усвоения законов Мироздания, кажется сложной и трудной.
Живительные соки струятся отовсюду. Для этого не нужно ничего ни у кого забирать. Это просто есть  и даруется нам бесплатно. Черпай ,  наслаждайся  и  ты  сам сможешь делиться. Круговорот... отдал...получил. Тогда  уйдет эта страшная болезнь  "Дефицит любви".


Просто рассуждения.