Не прощу, не пущу

Алена Шнягина
***
Покажи мне пальцем на того идиота, кто сулит мне твое возвращение?
А давай мы застрелим его всей обоймой моих ЗА и ПРОТИВ!?
Я тебя не прощу, не пущу, за любое твое прощение,
Даже если его не попросишь, защелкнув ротик…
Ты - вредный наркотик, моей психике,
я отошла, я уже больше вне,
чем в,
быть солдатом на этой нелепой войне,
Не в моих больше правилах,
Не моя статистика…
Покажи мне лицо той, еще раз, кто тебя отобрала?
Покажи, я и бровью не поведу…
Обещаю, я смеряю, но не ударю,
И любую от вас отведу беду…
Только…
Послушай, солнце…
Я устала искать тебя в лицах,
У чужих на глазах, я устала бояться напиться
Зараженной любви, я хочу одного
Когда тебе надоест играть в игры разума, по мне безобразия…
Когда ты совсем без меня устанешь, останься внимательным,
К чужим словам, вещам и поступкам, а пока я хочу, вот оказия,
Передать тебе ревность воздушно-капельным…

12.07.10 г.