Весна - сумбурные мысли

Дмитрий Димидро Евдокимов
Группа армий «Зима» с боем отступает на север и в Сибирь. После артподготовки, проведённой полком «Дождь», воздушная дивизия «Солнце» довершила разгром вооружённого контингента противника… Нет, не то, совсем не то…
Весна идёт, весна идёт! Мы молодой весны гонцы, она нас выслала вперёд! Уже лучше, но все равно не то… К тому же, плагиатом попахивает, кхе-кхе…
А у нас уже весна! Здравствуйте, тепло, солнышко, зелёная травка-муравка, набухающие почки на деревьях, огромные лужи талой воды, превращённые в непроходимое месиво грунтовые дороги, взрыв нежных чувств и авитаминоз у людей всех возрастов! Приве-е-е-е-ет, весна-а-а-а-а-а! Мы тебя ждали!
А началось всё с того, что я, проснувшись в один прекрасный день, нутром почувствовал – что-то изменилось.  Я, не вставая с кровати, недоумённо осмотрелся вокруг, но так ничего и не заметил.  В полнейшем недоумении, я продолжил день по обычному своему распорядку. И лишь когда я посмотрел в окно, меня осенило – куда-то подевался весь мокрый снег, а асфальт высыхал со стремительной скоростью. Вся улица была залита солнечным светом, и потому взгляд в окно резко поднимал настроение. Солнечный свет при моём пробуждении играючи пробил два слоя штор. За неделю, во время которой облака беспрестанно закрывали небо и поливали землю совершенно невнятной смесью из дождя и снега, заполняя панораму скучными серами тонами, я уже успел привыкнуть к свинцовому небу. И вот, казалось бы, пришло освобождение от власти сырости и холода, дарованное нам весной… Но как бы зима не перешла в контрнаступление, используя все доступные резервы…
А мне уже наплевать. Весна пришла. И я, забрасывая в рот горсть мелкого винограда и закусывая яблоком по восемьдесят рублей за килограмм, спасаю себя от авитаминоза. Ешь ананасы, рябчиков жуй – день твой последний приходит, буржу… Так, не в тему. Оффтопик, как говорится.
Пожалуй, пора бы мне закругляться. Жуйте фрукты, гуляйте на свежем воздухе, и пусть у вас всё сложится пучком ухоженной газонной травки. :)