Сейлормун Новое возрождение. Глава 1. VIII

Паша Чмут
                VIII

  Утром Банни, Ами и Рэй собрались на даче. Вчера, после победы над Лешим, они втроём вернулись в город. Американка представила новых подруг своему дедушке. Немного чудаковатый лысый старичок был рад, что у его внучки появились друзья (он признался им по секрету, что той, при её характере, нелегко с кем-то поладить). Мама Ами уже волновалась, но тоже обрадовалась за дочь. Распрощавшись, договорились встретиться утром у Банни, чтобы всё хорошенько обсудить. И вот они здесь.
- Я посмотрела утренние новости,- сказала Вика, сидя со всеми в «лесной» беседке.- Там передают, что Леший убит, и все хвалят какого-то следователя Рощина. Самого маньяка не показали, сказали только, что по такому уроду не одна больница плачет. Сейчас его везут в Москву для выяснения личности.
- Интересно, что они выяснят? – хмыкнула Рэй.
- Что бы это ни было,- отозвалась Ами,- за ним пойдут другие. Думаю, у нашего врага был не один такой Леший.
- И как же нам найти этого врага? – спросила Банни.
- Этого я пока не знаю. Но я сделала кой-какие выводы. Итак, он ищет избранных. А теперь, как я поняла, ещё и наши талисманы. Думаю, он тоже знает о Звёздных воинах и хочет использовать их силу. Избранные ему нужны, чтобы пробудить талисманы стихий. Не представляю, где он берёт этих чудовищ, но на него работают и обычные люди. Помнишь, Банни, тех, что хотели похитить твою посылку?
- Помню, помню. Хорошо бы их расспросить.
- Вряд ли они сами знали, на кого работают. Мне кажется, что это очень умный человек. Он разбирается в магии, легендах, и у него есть способ подчинять таких вот монстров. Сам он наверняка держится в тени и не показывается.
- В таком случае, вынюхать его будет нелегко,- взяла слово Рэй.- Но сегодня ночью я гадала на огне. Кажется, что-то должно скоро приключиться в Ираптинске.
- Ты уверена? – посмотрела на неё Банни.
- На все сто, конечно, нет. Это не точная наука. Но после вчерашнего…превращения у меня так обострилось чутьё.
- Это да. У меня чутья особого никогда не было, но теперь появилось. Так что же, едем в Ираптинск?
- Не знаю. Я ведь толком не знаю даже, что за силу мы сами получили.
- Мне тоже интересно,- кивнула Банни.- А ещё, если у четырёх Звёздных воинов была сила четырёх стихий, то кто же тогда я? Мой талисман не из этих четырёх, и стихии у меня своей нет.
- Твоя стихия – Священный огонь,- сказала Ами.- Это сила, выжигающая мрак. Звёздные воины тоже борются с ним. И на шкатулочке упомянута также сила Луны – твоя сила. Священный же огонь, по идее, самая могучая из стихий.
- Самая могучая? Пока что мне так не кажется. Ваши атаки куда мощнее.
- Может, ты просто не умеешь ею управлять? – покосилась на неё Рэй.
- Почему тогда ты сразу сумела?
- Возможно, она права,- кивнула Ами.- Чем больше сила, тем труднее её постичь. А Священный огонь, насколько я помню, даётся не каждому. Далеко не каждому, даже если тот обладает силой и способностями.
- А насколько я помню, этот амулет пришёл ко мне не случайно. Почему же он меня не слушается?
- Может быть, ты действительно ещё не научилась пользоваться своей магией в полную силу?
- Так что же мне делать?
- Вот на этот вопрос ты сама должна найти ответ. Это твой талисман, твоя магия. И ты, в конце концов, сделала Звёздными воинами нас.
- Хм,- Банни задумалась.
- А действительно,- продолжала Ами,- мы теперь должны ехать а Ираптинск?
- Я думаю, да,- кивнула Рэй.- Мне самой до сих пор не верится, что мы – возродившиеся Звёздные воины из древних времён. Но если так, то мы должны, типа, делать своё дело. Хотя, я попробую ещё погадать. Если там что и случится, то по-любому, не сегодня.
- Хорошо. Тогда я вернусь в библиотеку. Попробую узнать ещё что-нибудь.
- А мне что делать? – спросила Банни.
- А тебе я бы советовала лучше тренироваться,- усмехнулась Рэй.- А то действительно, из всех нас ты какая-то слабоватая.
- Рэй! – подскочила та.- С самого начала ты меня достаёшь! Я уже начинаю жалеть, что приняла тебя в нашу команду.
- Успокойтесь, пожалуйста,- подняла руки Ами.- У нас сейчас есть задачи поважнее.
- Хорошо,- Банни отвернулась от Рэй.- Тогда встречаемся вечером.
- У библиотеки,- предложила американка.- Часов в пять.
  На том и разошлись. Рэй с Ами вернулись в город, а Банни посидела немного дома, посмотрела новости, после чего решила пойти в лес.
  Прежде всего, она вернулась на то место, где у них вчера произошла битва. Лешего тогда же и увезли, а от Тридцать пятого почти ничего не осталось. Глядя на груду пепла под ёлкой, девушка задумалась. А не права ли Рэй? Действительно ли талисман Священного огня попал по назначению? Сможет ли она, Банни, овладеть этой силой до конца? Стоп! Такие мысли до добра не доведут. Главное – верить. Так она смогла первый раз превратиться, так она научилась использовать свою магию, хотя, оказывается, и не в полной мере. Похоже, Рэй действительно права – работать над собой необходимо. Но чтобы добиться успеха, нужно верить в успех.
  В таких раздумьях она ещё долго бродила под высокими старыми ёлками, вдыхая их хвойный аромат, слушая щебет птиц и чувствуя, как дайронский дух наполняет её новыми силами. И девушке всё казалось, что за ней кто-то наблюдает. Но не с враждебными намерениями, и это не вызывало настороженности или опасения. Наоборот, этот непонятный взгляд обнадёживал и успокаивал. Выйдя напоследок к озеру, Банни долго смотрела на воду, на небо, отражённое в ней и на густую еловую стену, возвышающуюся на противоположном берегу. Но она так и не заметила среди этих деревьев лёгкую тень женщины, что с улыбкой смотрела на неё.

  По слабо освещённому коридору, к металлической двери в его конце, шёл молодой человек в тёмных очках и курточке нараспашку. Подойдя к двери, он поднял руку в кожаной перчатке и негромко постучал. Дверь открылась. За ней по-прежнему была темнота.
- Вы меня вызывали? – спросил пришедший.
- Вызывал,- ответил из темноты хозяин Лешего.- Ты знаешь, что случилось с Восемнадцатым?
- Знаю.
- Я бы не хотел, чтоб его тело попало в руки учёных.
- Понял. Вы хотите, чтобы я от него избавился. Думаю, это будет нетрудно.
- Да. И ещё кое-что.
- И я догадываюсь, что,- улыбнулся пришедший.- Теперь вы хотите доверить мне поиск избранных.
- Твой талант неподражаем. Думаю, ты сможешь использовать его по назначению. Лаборатория к твоим услугам.
- Хорошо. Тогда я выезжаю немедленно.
- Только действуй осторожнее.
- Не волнуйтесь. Я не повторю ошибок Восемнадцатого.
- Может быть. Но магические камни уже сами начали находить себе хозяек. Об их способностях говорит то, что они сделали с Восемнадцатым и Тридцать пятым.
- Догадываюсь. Но, как вы сказали, мой талант неподражаем. А если мне повезёт, то может быть, я смогу заполучить и камни. Вместе с Хранительницами.
- Что ж. Тогда пусть тебе повезёт.
- Спасибо,- усмехнулся пришедший.
  Дверь закрылась, и он, всё с той же усмешкой, двинулся обратно.

  Было уже без пятнадцати шесть, когда Банни подошла к библиотеке. Рэй и Ами сидели на скамейке неподалёку.
- Ну, и что вы решили?
- Ты опоздала,- ехидно буркнула американка.- А ведь у тебя сегодня, в отличие от нас, работы не было.
- Я собирала вещи, - Банни поставила на скамейку рядом с ними сумку, весьма объёмистую и увесистую.- Только не говорите, что мы не едем в Ираптинск.
- Мы ещё не решили.
- Вообще-то мама не возражает, если я поеду куда-нибудь с друзьями,- сказала Ами.
- А твой дедушка, Рэй?
- Мой-то дедушка всё знает.
- Всё?!
- Нет, ну не совсем всё, конечно. Но всякие способности и таланты у нас в роду. А ещё он знает, что если я собралась куда-то, то лучше пожелать мне счастливого пути, чем запрещать ехать.
- Так в чём же проблема?
- Да как-то очень уж всё неожиданно, - смутилась Ами. – К тому же я слышала, в Ираптинске полно бандитов.
- Папа говорит, в Нью-Йорке их ещё больше.
- А ты бывала там? – спросила Рэй.
- Где, в Нью-Йорке?
- В Ираптинске!
- Конечно, бывала. Если хотите, могу стать вашим проводником.
  Девушки переглянулись.
- Что ж,- сказала Ами,- это наш долг.
  Вопрос был решён, и они разошлись. Банни отправилась на вокзал, со вздохом подняв сумку на плечо, а остальные пошли по домам, сказать о своём отъезде.
  Снова встретились они уже в зале ожидания. У Рэй за плечами был потёртый красный рюкзак, Ами держала в руке небольшой синий чемодан, и на её лице было какое-то задумчивое выражение.
- Что такое? – поднялась ей навстречу со стула Банни.
- Твоя мама всё же против? – спросила американка.
  Алаонка молча покачала головой. Потом посмотрела на подруг.
- Она всё это время догадывалась, что я – избранная. Потому она меня сюда и привезла. Она ждала, что этот момент наступит.
- Какой момент? – в один голос спросили подруги.
- Момент, когда меня надо будет отпустить, чтобы я сама могла найти свою судьбу, согласно нашему обычаю. По-моему, она даже догадалась, что я что-то от неё скрываю, но всё равно благословила меня в дорогу и дала вот это.
  Ами вытащила из чемодана что-то, что Банни сначала приняла за плоскую коробку или ещё один чемоданчик размером с большую книгу.
- Ого! – присвистнула Рэй.- Портативный компьютер. Я такие только в крутых супермаркетах видела.
- Да,- кивнула Ами.- Одна из лучших моделей, со всеми, как сейчас говорят, наворотами. Мама хотела подарить мне его на день рождения, но…
- Значит, твоя мама действительно благословляет тебя и надеется, что ты многого добьешься,- улыбнулась Банни.- Ну а мы поможем. Правда, Рэй?
- Вот теперь ты говоришь разумные вещи,- кивнула та.
- Спасибо, девочки,- Ами тоже улыбнулась, и все трое направились на платформу.

- Так ты вычитала что-нибудь ещё? – спросила Банни у неё, сидя на сиденье электрички.
- Да. Рэй я уже рассказала, теперь расскажу тебе.
- А может не надо? – усмехнулась американка.- Не будет в другой раз опаздывать.
- Надо. Она должна знать о себе.
  Банни как раз собиралась ответить должным образом, когда с удивлённым видом повернулась к подруге.
- А что, в легендах говорится обо мне?
- В некотором роде. На самом деле магических воинов было пятеро.
- Пятеро?!
- Да. Не зря на шкатулке упомянута Луна. Пятая воительница носила её символ.
- Символ Луны?
- И она же была Хранительницей стихии Священного огня, как мы и предполагали.
- Тогда почему ты раньше об этом не говорила?
- Я и сама не знала, честно. В нашей легенде упоминается о четырёх воинах, носящих талисманы четырёх стихий и имена четырёх звёзд. Возможно, это потому, что пятая была не совсем воином. Священный огонь, который она носила, нельзя использовать для войны. Он призван очищать. Нести свет в души, избавлять их от черноты. Помнишь лунную силу, которая исцеляла обращённых? Может быть именно её, то есть тебя, имели в виду Хранительницы, когда говорили, что лунный свет соберёт их вместе. Ведь ты и собрала вместе нас.
- Так выходит, я над вами начальник?
- Раскати губу! – хмыкнула Рэй. – А вообще, хочешь звание – заслужи.
- Верно, - кивнула Ами. – Только не эта цель должна тебя интересовать.
- Так что вы мне предлагаете?
- Для того чтобы управлять силой Священного огня, нужно сначала очистить собственную душу. До сих пор ты пыталась использовать его, как оружие. И кое-что у тебя действительно получалось. А вообще, я уже говорила – есть вещи, разобраться в которых должна ты сама.
- Но и мы поможем, если надо. Ты сама так сказала,- подмигнула Рэй.- Уж нам-то эта сила дана именно как оружие.
  Банни удивлённо посмотрела на американку. Потом кивнула.
- Хорошо. Я буду стараться,- она сделала паузу.- Но всё-таки, Ами, почему ты сразу этого не вычитала? Это что такая секретная информация? Или эта пятая воительница не каждый раз с ними была?
- Я не знаю. Вообще-то мои выводы в основном интуитивные. А о том, что Хранительниц было пятеро, я узнала только из одной единственной легенды. Очень-очень древней. Даже библиотекарь не сразу решился вынести такую ценную книгу. Короче, там описывается ещё одно появление, по-моему, едва ли не первое. И говорится, что пятеро воинов из гибнущего мира на Луне, преодолев космическое пространство, нашли спасение на Земле. Их души возродились здесь, но до сих пор свет Луны – их изначальной родины, помогает им.
- Снова инопланетяне?
- Может быть.
- А вообще, оригинальный способ космического путешествия,- усмехнулась Рэй.- Никаких тебе кораблей и летающих тарелок. Просто душа, со скоростью мысли, как известно, многократно превышающей скорость света, несётся на другую планету и там перерождается. Очень удобно. Никаких проблем ни с переселением, ни с местным образованием. Правда, нужно ещё время, чтобы вырасти, но полёт на ракете занял бы его куда больше. А как придёт пора действовать – включается генетическая память.
- Вообще-то, я говорила серьёзно. И эта легенда не показалась мне дурацкой сказочкой про инопланетян.
- А я тоже серьёзно. С этакой теорией хоть сейчас на телевидение.
- Ладно, хватит,- махнула рукой Банни.- У меня и так от этого всего крыша едет. Не хватало ещё нашего внеземного происхождения. Скажите лучше, что мы будем делать, когда приедем в Ираптинск?
- Да как обычно, действовать по обстоятельствам,- пожала плечами Рэй.
- И постараемся узнать что-нибудь новое,- добавила Ами.


       переходим ко второй главе - http://www.proza.ru/2010/07/11/100