Повседневность...

Евгений Семерин
К чёрты все обиды, никому из нас это не нужно, переживать я не хочу-я тебе доверяю и тебя растраивать и портить настроение чем-либо не собираюсь.
Если ты окончательно решила в мою пользу,то я всеми усилиями стараюсь идти тебе на встречу, зарабатываю, учусь, прислушиваюсь к твоим словам и советам, делаю подарки, дарю улыбку,спокойствие и радость тебе-это все мои задания, которые беупречно должны быть мною выполнены, а всё остальное-это мелочи, на котрые мы не должны обращать внимание.
Кстати, хотел узнать на счёт анализов,что они показали?

Моя задача сейчас до отпуска, на него заработать 1000, а ещё лучше 1500€ и провести с тобой и только с тобой незабываемую неделю на море и понять, что ты для меня на самом деле на много дороже, чем я себе это представляю и тебе об этом говорю.

Я понимаю,что ты на меня обиделась, что я не вовремя позвонил и не дозвонился тебе, хотя очень хотел услышать твой голос, футбол не досмотрел торопился позвонить.

мне очень тепло, когда знаю, что тебе стал не безразличным и сделаю всё возможное, чтобы пробудить ещё больше чувст ко мне.

И пожалуйста не злись, что я поздно не сплю- не мог заснуть,пока тебе всё это не напишу.

Пожалуйста, верь в меня, помни и знай, что ты у меня единственная и кроме тебя мне никото не нужен, я представляю жизнь только с тобой и о моих представлениях я тебе писал и воля всё это реализовать и воплотить в жизнь, благодаря тебе, очень большая!!!

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!! НЕ БРОШУ!!! НЕ ОБИЖУ!!!