Ты позвонила

Олег Груз
Ты позвонила, и я расцвёл…
Твой нежный голос меня в транс ввёл
Едва зазвучав из трубки.
Я крутил рифмы на стихорубке,

Делал четверостиший тефтели.
Десятый день уже не пялясь в телек,
Не зависая на новостных сайтах
Сидел, копаясь в своих инсайтах

Фиксируя нить событий.
Чтоб нам обоим потом не забыть их
И каждый раз прибывать в восторге,
Вспоминая, как мы друг другу дороги

Были до того как стать ещё дороже.
Тут я в словах весьма осторожен,
Ибо сам держусь на честном слове.
Хотя «держусь» образ весьма условен –

Скорее образ твой меня держит
В своих тисках, скрепляя стержень,
Что как никогда стал заточен.
С ним я с каждою фразой точен,

Передавая непередаваемое.
Свети мне не переставая, маяк,
С высоты её одинокого берега.
Чтобы свет твой меня оберегал,

Чтобы я не разбился о скалы
Тех берегов, что так долго искал и
Шёл, чтобы сдаться им в плен.
И окунувшись в тепле

Тихих прибрежных вод
Отрастить себе новый хвост
Взамен тому что откусан.
Я шёл к тебе, сбиваясь с курсов,

Порою ведомый лишь верой
В то, что где-то там, за атмосферой
Всё решено за нас, и не нами.
Веря в то, что когда-то на мир

Буду смотреть и твоими глазами тоже.
Веря в шанс, что казался ничтожным,
Веря так, как и ныне верю
В цокот твоих каблуков за дверью:

Приближаются, вставляют ключ, и…
Не пойму, где фантазия, а где глючит?!
Идёт переустановка системы…
И уже на другой высоте мы,

Давно уже в объятья слиты.
Нам не бывают нужны транслиты –
Мы ведь с тобой на одном языке
Обсуждаем, куда идти, и кто за кем

На каком из участков трассы.
И нет поводов для демонстраций
Каких-то особых качеств нам.
А с завтра – без табака. Честно…