Не остановись мгновение

Олег Груз
Не остановись мгновение,
А развивайся событие;
Принося новые веяния
В Наше с нею со бытие!

Я без неё – прочерк.
Меня без неё больше нет.
Без неё я весь между строчек,
Написанных мной в тишине

Максимально доступной городу.
Я о ней бодрствую, и сплю.
Интересно, а нужно ли сбривать бороду
Перед первым поцелуем? Сплюнь,

А-то его вовсе не будет!
Ох, сколько же этих "а вдруг"
Её спящее лихо не будят…
Тебе же сказали, что друг

И точка, и точка, и точка…
Прослушал, сколько там точек – три?!
Для того, чтобы прикупить ей цветочков
Нужно покинуть трип

В который мы оба впали.
Что это были за грибы, Алиса?!
Нас сейчас любой мусор спалит –
Ты посмотри только на наши лица!

Они же буквально светятся,
Так, что хоть не выходи из дома.
Первая наша пора – «безответица»,
Такая сладкая июльская истома…

Это не ожидание – это нега,
Опьяняющая обволока…
И я хочу, чтобы не гас
Вдохновляющий образ твой, чтоб ни единый локон

Спадающий на хрупкие плечи...
Твой образ, который спас,
И своей ласкою нежно лечит.
Образ, что как компас

Указал путь на юг,
Туда, где душе тепло…
Туда, где я себя не узнаю.
В этом образе мой оплот,

Моё питательное молчание…
Моя бесконечное море,
Что с каждым мигом всё необычайнее,
Если глаза твои так же смотрят

В мои зелёные глаза тоже…
Ничего мне не говори,
Я боюсь слов, что могут сничтожить,
Обжечь, кипятком обварить,

С высоты ударить о земь
И накрыть словно крышкой люка…
А я хочу прибывать в гипнозе,
И не хочу, чтобы ты была злюка.