Лефортовский парк

Олег Груз
Лефортовский парк.
Столики, шёпот пар
В летнем кафе с видом на пруд.
Ты, и я, обвивающий взглядом тебя, как спрут,

Что только что из самого пруда вышел
И замямлил… Но ты, взяв выше
Перевела беседу в полёт.
Душно так, что если дождь не польёт –

Москву смоет её же потом.
Сверхчеловеки, занимавшиеся спортом
В этот вечерний зной
За твоей хрупкой но сильной спиной,

Вдохновили меня на шашлык и пиво.
Взгляд твой душу мне жжёт как крапива,
А тут ещё хлещет, как веник в бане
Это жара… Олег, без паник!

Как бы сейчас был в цене
В этом летнем кафе кондиционер,
А в меню хоть какое-то ассорти.
Хорошо, что в этом году додумались перенести сортир

Подальше от столиков…
Телефоны, так просто и легко
Нас оставили наедине.
Унисон уже найден, и нет

Нам спасения от спасения…
В Москве во-всю пятница до воскресения,
Но для меня город вымер.
Для меня теперь Вы – Мир!

Вы, о эти глаза за очками,
С расширенными от разговора зрачками,
В тепле которых я таю пломбиром.
(Который нужно было брать вместо beer'а,

А то Остапа уже несёт
И он мечется как осётр).
Я с тобою так высокопарно наивен,
Что аж тарзанка, висящая над прудом на иве,

Зовёт выпитое пиво на ней поболтаться.
Но я в «с тобой сейчас поболтать» - царь,
Поэтому буду править!
А ты лишь поправлять меня в праве,

Но судя по улыбке, уже не в силах.
Съеденная баранина во мне заголосила
И я что-то тебе заблеял.
На душе моей становилось теплее

От каждой буквы каждого слова,
Что Ваше Величество произнесло в
Ответ своему преданному шуту –
О чём я Вам сейчас и пишу тут,

Под скрип колеса тележки дворника…
А наш разговор никак
Не мог подойти к развязке.
И то, что позавчера было вязким –

Сегодня имело уже очертания.
А в прочем, тут ни черта ни я,
Не ты, ещё долго не разберём!
Но с наслаждением каждый раз берём

С собой из этих коротких встреч
То, что мне бесконечно хочется сберечь,
Чтобы умножив, вернуть обратно.
Хорошо, что мой фотоаппарат нам,

Не мешал настраивать частоту.
И удивительно, как же чисто тут
Нам с тобою двоим ото всех…
А потому, что мы сами – все,

Кто ещё оставался в безмолвном парке!
Охранник, сделавший вид, что прибывает в запарке
Когда мы попросили его открыть ворота,
Ещё долго стоял в них после
                того, как мы скрылись за поворотом…