Я стою лишь позорного столба...

Живой Против Сатанизма Код 17
Я стою лишь позорного столба,
Да дёгтя с пухом, да помойной ямы.
Господень раб во мне греха раба
Сильней?.. Но где развязка этой драмы?!

Господь творил мне милости в судьбе,
Не гневался зело моим паденьям…
Сколь сладко было б мне внушить себе –
Считать ярмо греха дурным взросленьем!

…Улыбки Неба мерзко осквернял,
Шёл в поводу у хитрых шуток беса…
Поэзии великий пьедестал
Померк очам моим – в глубинах леса.

И крысой тут бывал, рождённый львом,
Учился ловкости в среде шакалов…
И было сердцу чёрным торжеством
Зубатить ровней посреди оскалов.

Очнулся… сделал к Небу семь шагов.
Да весел бес! И рухнул я обратно.
Предатель дня – слуга своих врагов,
Но сердцу эта темень неприятна…

Я стою лишь позорного столба,
Но чаю обрести души богатство…
И бес проглотит пусть своё злорадство –
Меня дождётся правая борьба.


* Уверяю Вас: очень немногие так болеют душой за человечество, и никто наравне со мной не видит буквально завтрашние реалии… При этом во многом мои грехи определяются моим, теперь опять полным одиночеством. А стих о том, каким я был когда-то.

Пожалуйста, просмотрите мои слова о себе – ведь это так просто – просто нажать на мой ник. Уверяю Вас: в случае вдумчивого и деятельного отношения к моим сведениям, и только при нём, многие земные судьбы и бессмертные души могут быть спасены. В их числе могут быть Ваши дети, но и среди самих читателей есть те, кто знает многое о лесе сатаны.

Мужества
И
Разума Вам.