Мои поезда

Злата Шаховская
       В тот день я вышла за ворота моей работы и задумалась, где мне провести время. Где я только не гуляла после работы последние месяцы, чтобы скоротать время до полночи. Так и сейчас. Фантазии уже не хватало. Всё, что я придумала – отправится в район, где я раньше снимала квартиру, самую любимую мою квартиру из всех, которые я когда-либо снимала. Очень хорошая, я прикипела к ней телом и душой. Самая лучшая. Я ехала к ней на трамвайчике и восхищалась тем, как изменился этот крупный район, в котором я прожила всю осень и всю зиму. Я помню, здесь было очень грязно осенью, и туман достигал крыши двенадцатиэтажек. А сейчас всё утопало в зелени. Красотище! Сочная зелень хлестала бока трамвая, и солнышко светило ясно-ясно. Очень красиво здесь стало…
        Смотрю на окна моей квартиры. Там темно, хотя время уже включать свет. Это меня немного радует, потому что возможно после меня ее никому не сдают, ведь так, как я, за ней никто не будет ухаживать. Глупые хозяева попросили меня освободить квартиру из-за того, что я перестала вовремя платить. А теперь она стоит пустая, и хозяева боятся впускать новых квартирантов, потому что сильно беспокоятся за порядок квартиры. Это я так думаю…Я еще думаю, что квартира ждет меня и скучает за мной так же, как и я за ней… Хочется свернутся калачиком под ёё окнами, и пролежать так до самой полночи. Но я так не сделаю, потому что в моем поведении еще присутствует адекватность. Иду в заброшенный парк. Лучше я посижу там. По пути мне встречаются стремные хлопцы с полной тачкой металлолома. Я задираю нос и обхожу их. Встречаю еще одного, который тащит на плече две железные трубы. Думаю, а не прихватить бы и мне отсюда килограмм десять металлолома. Правда, откуда они его тащат и куда – полная для меня загадка. Ложусь на траву, закрываю глаза и балдею, наслаждаюсь вечерним ветерком. Пока не стукнула полночь.
       И открываю глаза в поезде. Я лежу на верхней боковой полке. Странно, но лежу я в своем  зимнем пальто, на ногах мои пушистые сапоги, и ощупав голову, осознаю, что на голове синяя шапка с кошачьими ушами – весь мой зимний ансамбль… Хотя нет здесь ничего странного – в окне, рядом с которым я лежу, мелькают сугробы. Это всё можно объяснить. Дело в том, что когда я выселилась из моей любимой квартиры, от отчаяния я загадала желание. Кому-то сильному и всемогущему я сказала, что не хочу больше снимать жилье, это слишком дорого для меня. И пожелала каждую свою ночь проводить в поезде, потому что в поездах тепло, и там у меня самый крепкий сон. Вероятно кто-то сильный и всемогущий таки услышал мое желание, и решил его выполнить. И вот с начала весны со мной происходит такая история: после работы я гуляю до полночи, потом сплю в поезде, и ровно в шесть утра оказываюсь на том же месте, где меня застала полночь; и снова иду на работу.
      Я абсолютно не знаю, что это за поезд. И что зима на дворе меня не удивляет. Каждую ночь я еду в совершенно разных поездах и в разное время года. На мой взгляд, так даже интересней. Иногда поезда приходят на конечную станцию до шести утра. Тогда я вылезаю на вокзал и сижу в зале ожидания до шести. Выходить в незнакомый город я не рискую – боюсь, что не смогу вернуться в мой город; инстинктивно понимаю, что надо держаться железной дороги.
      В этом вагоне людей немного, но они очень шумные. Где-то рядом несколько мужиков пьют пиво и громко разговаривают. А ведь уже запольночь! Не дают мне спать. Достаю плеер из сумки. В ушах заиграла Апокалиптика, и сердце начинает стучать быстрее, подстраиваясь под ритм музыки. Нет, так мне не заснуть. Выключаю плеер. Мужики раскричались еще громче. Я представляю, как кидаю в них гранату, потом  стреляю в них из базуки, и понимаю, что надо искать себе другую полку. Слезаю и иду в другой конец вагона. По идее это общий вагон. Нахожу свободную нижнюю полку, расстегиваюсь, ложусь и накрываюсь пальто. Сейчас тихо. Я слушаю, как стучат колеса, любуюсь, как мелькают фонари за окном и засыпаю.
      Просыпаюсь от того, что всех будит проводник. «Луганск!» - громко объявляет он. Так значит, поезд ехал прямо на мою родину. На часах – без пяти шесть. Проведать Луганск я уже не успею. Дремаю еще пять минут, и открываю глаза в заброшенном парке. Четко, как всегда. Пора на работу.