Тоскливое одиночество

Фаршид
    

     Выражаю искреннюю благодарность и большую признательность всему коллективу виртуальной площадки авторского творчества ПРОЗА.РУ, гостям сайта и всем, кто читает меня!
    

     ТОСКЛИВОЕ ОДИНОЧЕСТВО


     У одиночества тоже имеется свая дюжина разновидностей.
    
     Я выбираю, среди них, лишь близкие мне по душе:

     – разумное (т.е. осознанное), и тоскливое.

     Кто оказался в моём душевно и ситуационно аутентичном  положении, полагаю, меня поймёт:

     – это, когда все тебя покидают;

     – это, когда кого ты выбираешь, отвергает тебя;

     – это, когда хочешь уйти от самого себя!

     – это.. это… это, когда ты желаешь себе смерти, и даже она от тебя отвернётся!!!

     * *    

     Да, наступает тот самый момент истины, когда тебе выносят приговор:

     – Уходи, ТЫ брошенный!

     – Ты – изгой!!!

     * * *

     Да, это фатальный исход!

     Это – тоскливое одиночество!)

     А сейчас, это – моя действительность!

     Скажите:

     – А страшно ли ЭТО?


     Хаким, Москва, 26 июня 2011 г.