И всё-таки, астральный секс?

Рада Верба
     Наука нашего времени уже ничего не отрицает, в том числе и явление телепатии. Признано, но осталось  необъяснимым явление телекинеза – возможности двигать предметы силой воли. Признаны и существуют «горячие линии», по которым можно доставить удовольствие в любое место. А телепатический секс? Вы смогли хоть раз испытать это состояние? И есть ли та грань, которая разделяет состояние шизофрении  от шага в неизвестное, малоизученное, но не отрицаемое наукой?

     Он вернулся  домой, отработав по контракту  почти год в Таджикистане, куда попал по собственному желанию, а вернее, по собственной глупости. После мерзкого и отвратительного  развода с женой  принял решение “сменить обстановку” и настоял на подписании контракта. Здоровьем, упрямством  его  Бог не обидел, а пугливым, тем более, никогда не был, да и заработок по контракту предлагали приличный. Ну, а если не повезёт, и убьют, так на всё воля судьбы. Ничего хорошего от будущего он уже и не ожидал. Жена изменила с лучшим другом, друзья разъехались по разным странам, на основной работе платили жалкие гроши, приходилось постоянно подрабатывать в нескольких местах. Однажды он проснулся с мыслью, что жуткое одиночество просто сведёт с ума. Был подписан контракт, и жалеть о внезапно принятом решении было поздно.

     Ему всегда очень везло. Он умудрялся остаться живым и невредимым даже в тех местах, где по всем расчётам  должен был погибнуть. Или остаться на всю жизнь калекой. И даже, когда их взвод накрыло ракетным ударом, он единственный, чудом уцелел. Ранений не было, лишь лёгкая контузия. Ну, во всяком случае, так утверждали врачи. Пришло время, и срок контракта закончился, он принял  решение больше не искушать фортуну. Обидно, но выплатили ему  ровно половину от того, что обещали, но и на это он плюнул. Не было желания оставаться и ждать, когда будут выплачены все деньги. Всё надоело.

     Если говорить честно, после развода всех женщин он невзлюбил люто. Даже смотреть без ненависти на них не мог. И, ясное дело, когда начинались разговоры на тему любовных отношений, уходил  в сторону. Так было мерзко и гадко. Наверно, это ему жизнь и спасло. Все сидели и вели про секс задушевные беседы, а он в нескольких метрах от всех, сидел, затачивая нож. К женщинам  от этого, он лучше относиться не стала, скорее, наоборот. Поэтому, по возвращении  домой, у него и мысли не возникало, чтобы завести подругу.  Устроился в частное  агентство, а в свободное время приводил в порядок свою “нору одинокого волка”, полностью уходил в себя, слушая музыку.

     Как-то раз ехал в такси домой и почувствовал очень  странный аромат. Очень  удивился: жара, чем могут пахнуть четверо пассажиров и водитель такси, когда на улице +46 в тени — понятно, а у него такое ощущение, будто ощущает запах женских духов. И не носом, а где-то внутри, словно мозг чувствует запах. Наваждение какое-то. Но все же он подумала: “Странно, а как эти духи  называются?” И тут же в ответ услышала: “ Шанель Шанс”.Не услышал, а тоже почувствовал  изнутри. Словно кто-то в голове это сказал. Приятным женским голосом, почти незаметным. А потом продолжил:
— Не переживайте, вы в своем уме. Я услышала ваши мысли, как вы услышали мой запах духов. А вот теперь вы меня и слышите.
— Не верю я в эти штучки! — возмутился он мысленно, от жары мозги плавятся.
И тут же покрылся холодным потом: а может, это контузия так действует? Тут и до психушки рукой подать.
— Ни в какую психушку вы не попадете, — уверенно заявила незнакомка. — А теперь мне пора выходить. Прощайте!

     Запах духов исчез. Потом решил, что все это от усталости померещилось, и выбросил из головы. Ну, действительно, бред  же очевидный.

     А вечером, ложась спать, вдруг вспомнил этот приятный женский голос и запах духов. Вспомнил и подумал: интересно, а как она  выглядит? И сколько ей лет? И тут же услышал:
— Возраст в данной ситуации не имеет значения. Внешне выгляжу неплохо. Почему вы обо мне вспомнили?
— Не знаю, — смущённо сознался он. — Вспомнил. И почему-то захотел вас увидеть. Поговорить по-настоящему.
И сам себе удивился: захотел с женщиной встретиться! Да еще и поговорить. Их же на пушечный выстрел нельзя  впускать в свою жизнь...
— Ого, как грубо! — возмутилась  незнакомка. — К вашему сведению, женщины, кажутся невинными овечками в сравнении с мужскими пакостями, их сексуальной холодностью, и предательским  непостоянством.
— Это вам с мужчинами не повезло, — поддел  он её. — Если бы оказалась в моих объятиях, я бы...
— Что вы бы?
— Ровным счётом, ничего. Не провоцируйте меня на глупости. У меня три года женщины не было, да и не очень-то хотелось. А вы со своими духами и провокаторскими беседами...
— А, вдруг, мне дико понравятся ваши глупости...

     Всё происшедшее позже он запомнил, наверное, на всю жизнь. Может быть, это и сумасшествие, но такой бесподобной, томительной, нежной, сладостной близости, как с  этой незнакомкой, у него никогда не было. Похоже, что и она, осталась  вполне, довольна, потому что очень нежно пожелала ему после всего этого доброй ночи. Он заснул — как провалился в бездну.

     Утром он решил, что просто приснился эротический сон. Но общее состояние все равно было приподнятое, впервые за целых три года. Занялся текущими делами, благополучно обо всем забыв, но спустя неделю, по телевизору услышал слово “шанель” — какая-то передача была о фильме "Коко Шанель", снятом  американским режиссёром. И тут же вспомнил свою незнакомку, точнее, свою телепатическую любовницу. Интересно, как её зовут?
— Ева, — услышала он тут же. — Значит, решили, что пора познакомиться?
— Да, но не только познакомиться, но и на “ты” перейти, — весело откликнулся он. — Меня зовут Артур. И мы уже достаточно близки друг другу, верно?
— Да, вполне, — согласилась она.

     Они болтали так довольно долго, а потом как-то незаметно занялись любовью. И снова все было изумительно и невероятно хорошо. А главное, он  испытывал к этой женщине, которую никогда в жизни не видел, огромную нежность. Хотелось обнять её по-настоящему, а не мысленно, подарить свою любовь и ласку,заботиться о ней. Он не испытывал ничего подобного, наоборот, женщины с которыми он встречался, в том числе и бывшая жена, упрекали его в эгоизме, холодности, ну и прочих подобных грехах. А тут — на тебе.
— Я хочу тебя видеть! — потребовал он через месяц после начала “романа”. — Я хочу тебя обнимать по-настоящему, целовать, хочу чувствовать твое дыхание. Я, наверное, тебя люблю. Хочу, чтобы ты вышла, наконец, из моих мозгов, хочу любить живую женщину!
— Зачем? А вдруг я тебе не понравлюсь или ты мне? У меня уже сложился твой образ, мне он дорог, не надо ничего портить. Так даже интереснее — встречаться в астрале, а не наяву. Неужели тебе со мной плохо?
— Ты отлично знаешь, что мне с тобой прекрасно. Но мне кажется, что наяву нам друг с другом будет еще лучше.
— Не спеши. Мне никогда не было ни с кем так хорошо, как с тобой. Давай подождем еще немного.

     Выбора у него не было. Он кое-что знал о телепатии, но читать мысли Евы он не мог, как и она  мысли Артура. Они могли только разговаривать и любить друг друга. Непонятно, каким образом она “вызывала” его, но для него  таким паролем практически сразу стало слово “шанель шанс”. А потом он даже купила  этот парфюм, и стоило вдохнуть этот странный, тёплый, но лёгкий, таинственный и будоражащий аромат, как Ева уже могла общаться со своим любимым. Он и правда её очень  любил. И, думаю,  до сих пор любит.
Так прошло несколько месяцев — два или три. Наконец Ева согласилась встретиться лично. Договорились, что это произойдет в одном из кафе. Но накануне она “вызвала” его поздно вечером:
— Знаешь, я не смогу завтра прийти. Мне нужно срочно ехать в другой город, к родителям. Мама очень сильно заболела, я беспокоюсь.
— Я поеду с тобой.
— Это исключено. У меня впереди очень много проблем, связанных с лечением и операцией. И мне будет не до тебя, извини. Когда вернусь...
— А это далеко — город, куда ты едешь?
— Далеко.

     Несколько дней Артур старательно отгонял от себя мысли о Еве. Одно дело находиться в нескольких километрах друг от друга и совсем другое — в сотнях километров. Но как-то ночью не выдержал, достал заветный флакончик духов и...
И почти сразу услышал её усталый голос. Она ухаживала за своей мамой, почти не спала ночами, и все её силы уходили на домашние заботы. Похоже, Ева не слишком удивилась тому, что Артуру удалось связаться на таком расстоянии. Она не знала, когда сможет вернуться — взяла на работе отпуск за свой счет, но обещала приехать при первой же возможности.

     Через месяц Ева вернулась, но личная встреча все откладывалась и откладывалась. В конце концов, Артур привык  к такой жизни и даже находил в ней своеобразную прелесть. Никаких обязательств, не нужно привыкать к другому человеку, мириться с его привычками, жертвовать своими. И даже на свидания не нужно ходить. Возможно, все это было не вполне нормально, то есть, совершенно ненормально, конечно. Но удобно и уже привычно.

     Все прекратилось так же внезапно, как и началось. Был корпоративный вечер накануне праздника. Артур к тому времени от людей уже не прятался, характер стал ровней, даже женщин не ненавидел, а так — не замечал, что ли. Ну а за столом рядом с ним оказалась смазливая брюнеточка, веселая, разговорчивая, словом, своя в доску. Очаровала его эта красавица. Брюнеточка стала кокетничать отчаянно и недотрогу из себя не строила: и в щечку позволяла целовать, и руку на коленку класть, и на большее намекала. Выпивки — море, народу — тьма, все поддатые, веселые, никому ни до кого уже дела и не было. Артур со своей брюнеточкой (так он и не узнал её имени) пошли в дальнюю комнату, целовались-обнимались, а потом...

     В самый ответственный момент Артур  вдруг услышал голос Евы:
— Ты, оказывается, такой же лживый, несдержанный кобель как и все остальные мужики. Хорошо, что я с тобой так и не встретилась.
Он попытался оправдаться (видеть-то она  его не могла!), но все попытки она прервала очень жестко.
— Говорят, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. У тебя все наоборот получилось. Ты даже не понял, что меня позвал и подключил к этому своему развлечению. Что ж, наша связь закончена. Я ее обрываю.

     Он почувствовал, что вместо привычного уже “астрала” в нём  оказалась огромная, черная, молчаливая пустота. Кое-как отвязался от своей разгорячённой брюнетки, вышел на балкон, попытался сосредоточиться. Пустота. Он  помнил  Еву. Помнила каждое её  движение, каждый вздох, каждую ласку, но эти воспоминания ничего не давали.

     Головокружительный и странный роман закончился. Как позже выяснилось, навсегда. С тех пор прошел год. Еву он больше не слышал. А все попытки Артура завязать нормальные отношения с реальными женщинами заканчивались полным провалом — он ничего не чувствовал. Ни-че-го. Может, в астральном мире измена карается, куда более жестоко, чем в земном?